Решение б/н Решение по жалобе ООО «Осанна-С» на действия заказчика - АО... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Осанна-С»

413123, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Гагарина, д. 1

 

  1. АО «Мосводоканал»

105005, Москва, пер. Плетешковский, д. 2

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1022/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.06.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Осанна-С» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Мосводоканал» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рыбозащитного оборудования для объекта «Устройство рыбозащитных сооружений плотины Палашкино (ЗСВ)» (реестровый № 31603620964) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «Мосводоканал» (далее - Положение о закупках).

29.04.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона от 29.04.2016 дата окончания подачи заявок - 23.05.2016. Дата рассмотрения заявок - 25.05.2016. Дата подведения итогов Аукциона - 27.05.2016.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в процедуре от 25.05.2016 № б/н следует, что заявка Заявителя отклонена на основании пункта 5.2.3 Аукционной документации в связи с несоответствием требованиям, установленным Аукционной документацией: предлагаемое оборудование не соответствует техническим требованиям по мощности блока питания предложено 3 кВт вместо 2,5 кВт и длительности токовой посылки - 250 мкс, вместо требуемой с регулировкой в диапазоне 80-500 мкс.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 17 Информационной карты Аукционной документации участники в составе заявки на участие в Аукционе должны представить, в том числе предложение о функциональных и качественных характеристиках товара (Форма № 5 раздела 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения претендентами» Аукционной документации).

В разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения претендентами» Аукционной документации установлена Форма 5 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара» в которой участники Аукциона указывают марку и модель поставляемого товара с указанием полной комплектации и технических характеристик, завода-изготовления и страны происхождения.

Требуемым к поставке товаром является система рабозащиты ПИРС-100Т. При этом, обязательными требованиями к товару являются, в том числе:

длительность токовой посылки - 80 - 500 (по уровню 0,7) мкс;

мощность блока питания, кВт - 2,5.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что предложением Заявителя по длительности токовой посылки является - 250 мкс.

При этом, в ходе заседания Комиссия, исходя из пояснений Заказчика и сведений, указанных в Аукционной документации, установила, что предложение по длительности токовой посылки должно указываться в виде диапазона значений, а не конкретного целого числа.

Вместе с тем, Заявитель, в ходе заседания Комиссии, доказательств обратного не представил.

Учитывая изложенное, указанное предложение Заявителя не соответствует требованиям Аукционной документации.

Кроме того, предложение Заявителя по показателю «мощность блока питания» составляет - 2,5...3 кВт.

При этом, в Аукционной документации установлено требование к мощности блока питания - 2,5 кВт.

Следовательно, предложение Заявителя не соответствует требованиям Аукционной документации.

Согласно пункту 5.2.3 Аукционной документации при рассмотрении заявок на участие в Аукционе участник процедуры закупки не допускается комиссией к участию в Аукционе, в том числе в случае:

  • непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требование к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщика) были установлены в Аукционной документации;

  • несоответствия участника процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Аукционной документации, требованиям, установленным к ним в соответствии со статьей 1.6 Аукционной документации;

  • непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в Аукционной документации;

  • несоответствия заявки на участие в Аукционе требованиям Аукционной документации.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.06.2016 № ИШ/24044.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны