Решение б/н Решение по жалобам ООО «Империя-С» на действия заказчика – ... от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Империя-С»

    363750, г. Моздок,

    ул.Железнодорожная, д. 7

     

  2. ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

    125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 1

     

  3. ООО «Спецстройторг»

    123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

     

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1025/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

14 июня 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «Империя-С»

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

в отсутствие:

ООО «Спецстройторг» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 08.06.2016 №ИШ/24026),

рассмотрев жалобу ООО «Империя-С» на действия заказчика – ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку грунта песчаного (реестровый № 31603661093),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Империя-С» (далее — Заявитель) на действия заказчика – ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку грунта песчаного (реестровый № 31603661093) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неисполнении предписания по делу №1-00-916/77-16 от 25.05.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства» Заказчика (далее - Положение) размещено 04.09.2015 в Едином информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система, Официальный сайт).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 16.05.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 19.05.2016. Подведение итогов — 30.05.2016.

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик умышленно уклонился от исполнения предписания по делу №1-00-916/77-16 от 25.05.2016.

Заказчик доводам жалобы Заявителя возразил, отметив, срок исполнения предписания до 01.07.2016. Следовательно, указанный срок не истек.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции при выявлении нарушений антимонопольный орган выдает организаторам торгов предписания, обязательные для исполнения, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, о направлении извещения о проведении торгов, об аннулировании торгов

Заказчику выдано предписание (03.06.2016 исх. ИГ/ 23025-2) по делу №1-00-916/77-16 от 25.05.2016 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, согласно которому Заказчику необходимо исполнить данное предписание в срок до 01.07.2016.

Таким образом, срок исполнения предписание установлен до 01.07.2016.

Следовательно на момент получения жалобы Московским УФАС России 06.06.2016 срок исполнения предписания еще не истек.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу признать жалобу Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  1. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.06.2016 № ИШ/24026.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны