Решение б/н Решение по жалобе ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» (далее - Заявит... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Свисс Аппрэйзал Раша»

115093, Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44, оф. 19

 

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Институт по изысканиям и проектированию транспортных и инженерных сооружений «Мосинжпроект»
    (ООО«Мосинжпроект»)

101000, Москва, пер. Сверчков, д. 4/1, стр. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1045/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.04.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «Свисс Аппрэйзал Раша»

от заказчика - ООО«Мосинжпроект»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17574),

рассмотрев жалобу ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ООО«Мосинжпроект» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости недвижимого имущества, расположенного в зоне производства работ, и величины убытков, подлежащих возмещению правообладателям, в целях включения в сводный сметный расчёт разрабатываемой проектной документации (реестровый № 31704817599) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в неверном определении победителя Конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

21.02.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса дата окончания подачи заявок - 20.03.2017. Дата рассмотрения заявок - 23.03.2017. Дата подведения итогов – 27.03.2017.

Из протокола оценки и сопоставления заявок участник Конкурса от 27.03.2017 № 173-0217-ОКЭФ-М1 следует, что заявкам ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» (порядковый № 2) и ООО «Центр Оценки собственности» (порядковый № 1) присвоен одинаковый рейтинг — 9 баллов.

В соответствии с п.8 Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (Приложения №6 к конкурсной документации) «В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора и такие предложения получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других предложений, содержащих такие условия».

Заявка ООО «Центр Оценки собственности» поступила 17.03.2017 в 16:56; заявка ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» поступила 19.03.2017 в 23:26, в связи с чем победителем Конкурса признана заявка ООО «Центр Оценки собственности».

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 8 Приложения № 6 Конкурсной документации в случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора и такие предложения получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других предложений, содержащих такие условия.

Таким образом, меньший порядковый номер присвается той заявке участника Конкурса, который подал заявку ранее других предложений участников, предложивших одинаковые условия по сравнению с таким участником.

На основании информации из ЕИС и сайта электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru/ (далее — ЭТП) заявка ООО «Центр Оценки собственности» поступила в адрес Заказчика 17.03.2017 в 16:56; заявка ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» поступила 19.03.2017 23:26.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Заявитель пояснил, что первоначально ООО «Свисс Аппрэйзал Раша» подало заявку 13.03.2017 в 17:45 и до окончания периода подачи заявки в поданную заявку вносило изменения. При этом, согласно тексту жалобы Заявителя, последней датой таких измененй является 19.03.2017 23:27.

Комиссия отмечает, что при внесении изменений в состав заявки, участник Конкурса представляет Заказчику заявку с новыми документами, содержащие отличные сведения от представленных ранее, в связи с чем такая заявка считается поданной с момента внесения таких изменений в заявку.

На основании изложенного, последние изменения в состав заявки были внесены Заявителем 19.03.2017 в 23:26. Таким образом, датой подачи заявки Заявителя считается 19.03.2017 23:26.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия установила правомерность определения Заказчиком победителя Конкурса и решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17574.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны