Решение б/н Решение по жалобе Спиридонова Е.С. (далее - Заявитель) на де... от 1 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. Спиридонов Е.С.
     

 

  1. Ребгун Э.К.

 

 

  1. ООО «Аукционный тендерный центр»

460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 а

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1061/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

27.04.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заявителя - Спиридонов Е.С. (по паспорту),

от организатора торгов - Ребгун Э.К.

в отсутствие:

ООО «Аукционный тендерный центр» (уведомлено надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17813),

рассмотрев жалобу Спиридонова Е.С. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Ребгун Э.К. (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО «КВИНГРУП» (извещение № 77032081185, лот № 12) (далее - Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов при проведении Торгов выразилось в необеспечении Организатором торгов сохранности имущества по предмету Торгов в ходе исполнения договора, заключенного Заявителем с Организатором торгов по итогам проведения Торгов.

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства России от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено следующее.

Согласно тексту жалобы, Заявителем обжалуется порядок исполнения договора, заключенного Заявителем с Организатором торгов по итогам проведения Торгов.

Также, Организатором торгов на заседание Комиссии представлен договор от 03.03.2017 № 03/03/12, заключенный с Заявителем по результатам Торгов.

Таким образом, Заявителем обжалуются действия Организатора торгов, связанные с исполнением договора от 03.03.2017 № 03/03/12.

Комиссия исходит из того, что антимонопольный орган не наделен полномочиями по рассмотрению вопросов, связанных с исполнением договора, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Обжалование действий Организатора торгов, указанных в рассматриваемой в ходе заседании жалобе, возможно в судебном порядке.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения, так как обжалуемые Заявителем действия Организатора торгов относятся к порядку исполнения договора.

  2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17813.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны