Решение б/н Решение по жалобе Спиридонова Е.С. (далее - Заявитель) на де... от 1 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
Спиридонов Е.С.
-
Ребгун Э.К.
-
ООО «Аукционный тендерный центр»
460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 30 а
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1061/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
27.04.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии:
от заявителя - Спиридонов Е.С. (по паспорту),
от организатора торгов - Ребгун Э.К.
в отсутствие:
ООО «Аукционный тендерный центр» (уведомлено надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17813),
рассмотрев жалобу Спиридонова Е.С. (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Ребгун Э.К. (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника ООО «КВИНГРУП» (извещение № 77032081185, лот № 12) (далее - Торги),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов при проведении Торгов выразилось в необеспечении Организатором торгов сохранности имущества по предмету Торгов в ходе исполнения договора, заключенного Заявителем с Организатором торгов по итогам проведения Торгов.
В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства России от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено следующее.
Согласно тексту жалобы, Заявителем обжалуется порядок исполнения договора, заключенного Заявителем с Организатором торгов по итогам проведения Торгов.
Также, Организатором торгов на заседание Комиссии представлен договор от 03.03.2017 № 03/03/12, заключенный с Заявителем по результатам Торгов.
Таким образом, Заявителем обжалуются действия Организатора торгов, связанные с исполнением договора от 03.03.2017 № 03/03/12.
Комиссия исходит из того, что антимонопольный орган не наделен полномочиями по рассмотрению вопросов, связанных с исполнением договора, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Обжалование действий Организатора торгов, указанных в рассматриваемой в ходе заседании жалобе, возможно в судебном порядке.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения, так как обжалуемые Заявителем действия Организатора торгов относятся к порядку исполнения договора.
-
Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.04.2017 № ИШ/17813.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.