Решение б/н Решение и предпсиание по жалобе ЗАО «ДОНЭНЕРГОМОНТАЖ» на де... от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «ДОНЭНЕРГОМОНТАЖ»

347375, Ростовская обл., г. Волгодонск, пр. Курчатова, д. 55

 

  1. ПАО «Энергоспецмонтаж»

107150, Москва, ул. Бойцовая, д. 27

 

  1. ООО «Фабрикант.ру»

123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1072/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.07.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО «ДОНЭНЕРГОМОНТАЖ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ПАО «Энергоспецмонтаж» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ (реестровый № 31502386776) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе от заключения договора по результатам Закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках.

22.05.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки от 22.05.2015 дата окончания подачи заявок — 03.06.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 05.06.2015, дата подведения итогов — 15.06.2015.

В соответствии с пояснениями Заявителя 15.06.2015 в 12:56 на сайте ЭТП fabrikant.ru был опубликован Протокол заседания закупочной комиссии №2190179/2, в соответствии с которым ЗАО «ДЭМ» признано победителем Закупки. Однако 16.06.15 в 11:36 на сайте ЭТП fabrikant.ru, после подведения итогов Закупки, было опубликовано извещение, датированное 16.06.2015, об отказе от заключения договора в связи с тем, что изменились потребности заказчика. Денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки в нарушение части 2 Порядка проведения запроса предложений по закупке, до настоящего времени Заказчиком ЗАО «ДЭМ» не возвращены. Вместе с тем, на сайте ЭТП fabrikant.ru размещен новый запрос предложений № 2194397-1, с ценой лота 18 289 273,12 руб, в который наряду с работами, предусмотренными в закупке №150522/0640/185, включены дополнительные работы «М.к. транспортного портала».

В соответствии с пояснениями Заказчика у последнего отсутствует обязанность заключить договор с победителем закупки. Извещение об отказе от заключения договора по основанию «изменение потребностей заказчика» опубликовано 16.06.2015 на ЭТП «Фабрикант» и на официальном сайте по закупкам атомной области.

Заказчик представил письменные возражения.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

22.05.2015 Заказчиком на Официальном сайте размещено извещение о проведении Закупки, предметом которой является выполнение строительно-монтажных работ на Объектах: «Реакторное здание 20UJA». Конструкции межоболочного пространства. М.к. площадок обслуживания СПЗО до отм. +38,500» энергоблока № 2 Нововоронежской АЭС-2.

Срок выполнения работ: с момента заключения договора до 10.10.2015 г.

Место выполнения работ: РФ, Воронежская обл., промзона г. Нововоронеж, площадка строящейся НВАЭС-2.

Начальная (максимальная) цена договора:

  • 17 017 401 (Семнадцать миллионов семнадцать тысяч четыреста один) рубль 86 копеек, включая НДС 18%.

  • 14 421 527 (Четырнадцать миллионов четыреста двадцать одна тысяча пятьсот двадцать семь) рублей 00 копеек, без НДС.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов по Закупке от 15.06.2015 № 2190179/2 на участие в Закупке допущено два участника (ЗАО «ДЭМ», ООО «Ленмонтаж»), по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке закупочной комиссией принято решение признать победителем запроса предложений по лоту № 1 ЗАО «ДЭМ» (ИНН 6143047600) с ценой 16 000 000 (Шестнадцать миллионов) рублей 00 копейки, включая НДС.

При этом 16.06.2015 Заказчик выпускает извещение об отказе от заключения договора по Закупке № 35, согласно которому ПАО «Энергоспецмонтаж» на основании пункта 10.6.2 и пункта 28.5.2 Единого отраслевого стандарта закупок (Положения о закупках) сообщает о своем решении не заключать договор в связи с тем, что изменилась потребность заказчика.

Согласно пункту 12 извещения о проведении Закупки победителем запроса предложений признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник запроса предложений, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.

В соответствии с пунктом 19 извещения о проведении Закупки срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов запроса предложений, за исключением следующих случаев:

если вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК дивизиона или Федеральной антимонопольной службе требуется более длительный срок;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в связи с особенностью заключаемого договора, для его заключения необходимо одобрение коллегиальным органом управления заказчика; в данном случае договор заключается только после такого одобрения;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и поручениями федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается только после выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов запроса предложений на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю запроса предложений или единственному участнику запроса предложений), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в запросе предложений, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к документации по запросу предложений.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) дней со дня направления указанного договора.

При заключении договора дополнительно фиксируется договорной коэффициент, определяемый как отношение цены договора, предложенной в заявке лица, с которым заключается договор, к начальной (максимальной) цене договора (в текущих ценах). Данный коэффициент учитывается при расчетах стоимости фактически выполненных контрагентом работ по договору.

При этом согласно пункту 21 извещения о проведении Закупки процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации.

Вместе с тем доводы Заказчика относительно правомерности действий по незаключению договора с Заявителем, ввиду закрепления в Закупочной документации нормы декларирующей, что процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации, неправомерны.

Согласно части 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц.

Исходя из положений названной нормы права, торгами в контексте гражданского законодательства могут быть признаны закупочные процедуры, по своей правовой природе отвечающие определению «аукцион» или «конкурс», вне зависимости от того, какое наименование присвоено им организатором таких процедур.

По результатам обжалуемой Заявителем Закупки, определяется участник, предложивший лучшие условия исполнения договора.

Согласно части 2 статьи 448 ГК РФ извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Комиссией установлено, что извещение о проведении Закупки содержит сведения, закрепленные в части 2 статьи 448 ГК РФ.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком опубликовано извещение для неопределенного круга лиц, содержащее условия, позволяющие отнести способ заключения договора к торгам, в связи с чем к данному правоотношению применимы нормы ГК РФ, регулирующие проведение торгов вне зависимости от того, как общество именует проводимую им процедуру.

В соответствии с частью 1 статьи 447 ГК РФ договор заключается с лицом, выигравшим торги.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Соответственно, доводы Заказчика об отсутствии обязанности заключения договора с победителем Закупки в форме запроса предложений неправомерны и не соответствуют требованиям гражданского законодательства и Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 10.6.2 Положения о закупках по итогам запроса предложений у заказчика (или иного уполномоченного им лица) нет обязанности заключить договор с победителем запроса предложений в случаях, указанных в п. 28.5.2 Положения о закупках.

Согласно пункту 28.5.2 Положения о закупках отказ от заключения договора осуществляется заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях:

  1. изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке, подтвержденное руководителем заказчика;

  2. изменения потребностей заказчика;

  3. при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность заключения договора.

В любом случае обоснование отказа от заключения договора должно быть приложено к извещению об отказе, размещаемому на официальных сайтах в соответствии с подразделами 13.6 и 13.7 Положения о закупках.

При этом согласно пунктам 12.2, 12.3 части 2 Закупочной документации победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора (т.е. заявка на участие в запросе предложений которого, оценена наибольшим количеством баллов) и заявке на участие в запросе предложений которого присвоено первое место. По результатам запроса предложений оформляется протокол заседания закупочной комиссии по подведению итогов запроса предложений, подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания закупочной комиссии, и размещается на официальном сайте и на ЭТП в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В соответствии с пунктами 14.1, 14.2 части 2 Закупочной документации заказчик в течение срока, установленного извещением о проведении запроса предложений, направляет лицу, с которым заключается договор (победителю запроса предложений или единственному участнику запроса предложений), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в запросе предложений, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к документации по запросу предложений, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса предложений. Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение срока, установленного извещением о проведении запроса предложений.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику:

  1. подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений;

  2. сведения и документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным на основании поручений Правительства Российской Федерации либо нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, указанные в подпункте 1.1.5 пункта 2.1.1 документации по запросу предложений, до подписания договора;

В отношении участников запроса предложений, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация.

В отношении участников запроса предложений, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

  1. решение об одобрении или о совершении крупной сделки и/или решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о необходимости наличия такого или таких решений для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса предложений заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью.

На основании изложенного ранее можно сделать вывод о том, что Закупочной документацией закреплена только обязанность лица, признанного в качестве победителя закупки, заключить договор, при этом согласно Положению о закупках за Заказчиком закреплено право не заключить договор с победителем Закупки, что в свою очередь противоречит общим принципам гражданского законодательства и Закону о закупках, в частности принципу равенства участников гражданских правоотношений, установленному частью 1 статьи 1 ГК РФ, а также установленному частью 1 статьи 10 ГК РФ запрету на злоупотребление правом.

Согласно с пунктом 14.3 части 2 Закупочной документации в случае, если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений была подана только одна заявка на участие в запросе предложений и данная заявка и подавший ее участник запроса предложений отвечают всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией по запросу предложений, либо принято решение о допуске только одного участника запроса предложений, заказчик:

  1. заключает договор с таким единственным участником запроса предложений в порядке, указанном в настоящей части, по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке, или на лучших для заказчика условиях, достигнутых по результатам преддоговорных переговоров, либо

  2. принимает решение о проведении повторной закупки, либо

в) отказывается от заключения договора в случаях, указанных в подпунктах а)-в) пункта  15.1 части 2 Закупочной документации.

Согласно пунктам 15.1, 15.2 части 2 Закупочной документации отказ от заключения договора осуществляется заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях:

  1. изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке, подтвержденное руководителем заказчика;

  2. изменения потребностей заказчика;

  3. при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность заключения договора.

Извещение об отказе с приложением обоснования отказа от заключения договора размещается на официальном сайте по закупкам атомной отрасли не позднее 5 (пяти) рабочих дней после принятия такого решения.

Согласно пункту 4.5 части 2 Закупочной документации обеспечение заявки на участие в запросе предложений возвращается:

  1. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений – всем участникам запроса предложений, подавшим заявки на участие в запросе предложений;

  2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления организатору запроса предложений уведомления об отзыве участником запроса предложений заявки на участие в запросе предложений – участнику запроса предложений, отозвавшему заявку в соответствии с условиями документации по запросу предложений;

  3. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения опоздавшей заявки – участнику запроса предложений, заявка которого опоздала;

  4. в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов запроса предложений – всем участникам запроса предложений, которым обеспечение не было возвращено на предыдущих стадиях, кроме победителя запроса предложений или единственного допущенного участника запроса предложений;

  5. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем запроса предложений по результатам состоявшегося запроса предложений и (если требовалось) предоставления им обеспечения исполнения обязательств по договору – победителю запроса предложений;

  6. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с единственным участником запроса предложений, и (если требовалось) предоставления им обеспечения исполнения обязательств по договору, либо со дня принятия решения об отказе от заключения с ним договора – такому единственному участнику запроса предложений;

ж) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня признания запроса предложений несостоявшимся и принятия решения о незаключении договора по ее результатам – участнику запроса предложений, которому обеспечение заявки не было возвращено на предыдущих стадиях.

Таким образом, Закупочной документацией не предусмотрена возможность Заказчика отказаться от заключения договора при условия признания закупки состоявшейся и определения победителя. Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов по Закупке от 15.06.2015 № 2190179/2 на участие в Закупке допущено два участника (ЗАО «ДЭМ», ООО «Ленмонтаж»), Закупка признана состоявшейся, победителем определено ЗАО «ДЭМ». В соответствии с условиями Закупочной документации Заказчик вправе отказаться от заключения договора по результатам Закупки, при условии если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений была подана только одна заявка на участие в запросе предложений и данная заявка и подавший ее участник запроса предложений отвечают всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией по запросу предложений, либо принято решение о допуске только одного участника запроса предложений, что напрямую закреплено в пункте 14.3 части 2 Закупочной документации.

Согласно пояснениям Заказчика отказ от заключения договора с победителем Закупки является следствием изменения потребностей заказчика.

Вместе с тем 19.06.2015 на Официальном сайте размещено извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме с тем же предметом, что и Закупка (реестровый № 31502386776), а именно: выполнение строительно-монтажных работ на Объектах: «Реакторное здание 20UJA. Конструкции межоболочного пространства. М.к. площадок обслуживания СПЗО до отм. +38,500. М.к. транспортного портала» энергоблока № 2 Нововоронежской АЭС-2 (реестровый № 31502483624).

Место выполнения работ: РФ, Воронежская обл., промзона г. Нововоронеж, площадка строящейся НВАЭС-2.

Начальная (максимальная) цена договора:

  • 18 289 273 (Восемнадцать миллионов двести восемьдесят девять тысяч двести семьдесят три) рубля 12 копеек, включая НДС 18%.

  • 15 499 384 (Пятнадцать миллионов четыреста девяносто девять тысяч триста восемьдесят четыре) рубля 00 копеек, без НДС.

Право заказчиков самостоятельно определять порядок и механизмы проведения закупочных процедур не освобождают их от необходимости соблюдения требований действующего законодательства и прав участников закупочных процедур.

Комиссия считает, что в системе действующего правового регулирования при проведении конкурентного отбора контрагента является недопустимым наличие у одного субъекта исключительно прав, у другого — исключительно обязанностей. Принципу стабильности и определенности положение Заявителя в правоотношениях с Заказчиком не отвечает. Так, например, в случае уклонения Заявителя от заключения договора с Заказчиком участник может быть включен в реестр недобросовестных поставщиков. В то же время Заказчик оставляет за собой право отказаться от заключения договора с победителем без принятия на себя какой-либо ответственности.

Согласно части 4 статьи 447 ГК РФ торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом.

То обстоятельство, что частью 4 статьи 447 ГК РФ предусмотрены иные, помимо конкурса и аукциона, формы торгов, не означает, что их организаторы вправе подменять конкурентный и прозрачный отбор контрагента (который должен быть основан на принципе равенства участников гражданских правоотношений) на суррогат торгово-закупочной процедуры, при проведении которой создаются видимость соблюдения действующего законодательства и необоснованные преимущества экономически более сильной стороне в правоотношениях. Из положений части 4 статьи 447 ГК РФ не следует, что при проведении торгов в иной, помимо конкурса и аукциона форме, у организатора отпадает обязанность по заключению договора с победителем.

Согласно подпункту «ж» пункта 4.5 части 2 Закупочной документации обеспечение заявки на участие в запросе предложений возвращается, в том числе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня признания запроса предложений несостоявшимся и принятия решения о незаключении договора по ее результатам – участнику запроса предложений, которому обеспечение заявки не было возвращено на предыдущих стадиях.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что денежные средства, перечисленные Заявителем в счет обеспечения заявки, находятся в процессе возврата участнику. 16.06.2015 Заказчик отказался от заключения договора с победителем Закупки, при этом на 08.07.2015 денежные средства участнику не возвращены, что является нарушением пункта 4.5 части 2 Закупочной документации. Заказчиком не представлено подтверждение обратного.

Таким образом, на основании изложенного выше Заказчик неправомерно отказался от заключения договора по результатам Закупки. Следовательно, жалоба Заявителя признается обоснованной. В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 19 извещения о проведении Закупки, пункта 14.1 части 2 Закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пунктов 4.5, 14.1 части 2 Закупочной документации, пункта 19 извещения о проведении Закупки.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. ЗАО «ДОНЭНЕРГОМОНТАЖ»

347375, Ростовская обл., г. Волгодонск, пр. Курчатова, д. 55

 

2. ПАО «Энергоспецмонтаж»

107150, Москва, ул. Бойцовая, д. 27

 

3. ООО «Фабрикант.ру»

123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-1072/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.07.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 08.07.2015 по делу № 1-00-1072/77-15,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

ПАО «Энергоспецмонтаж» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ (реестровый № 31502386776) (далее — Закупка), а именно:

1. Заказчику завершить процедуру Закупки в соответствии с требованиями части 1 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, Закупочной документации, без учета требований пункта 10.6.2 Положения о закупках, пункта 15.1 части 2 Закупочной документации.

2. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 10.08.2015.

3. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 17.08.2015 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны