Решение б/н Решение по делу ООО "Литкерам" - ФГУП "ВИАМ" от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Литкерам»

    109341, Москва, ул. Люблинская, д. 151

 

  1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов

    (ФГУП «ВИАМ»)

    105005, г. Москва, ул. Радио, д. 17

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1094/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


24.04.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),

при участии:

от заявителя - ООО «Литкерам»,

от заказчика - ФГУП «ВИАМ»: ,

рассмотрев жалобу ООО «Литкерам» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ВИАМ» (далее - Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора на поставку изделий керамических (ОКПД2:23.99.15.000) (реестровый № 31704982490) (далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в изменении срока подачи заявок на участие в Закупке, что повлекло за собой непринятие заявки Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Извещение о проведении запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - ЕИС) от 05.04.2017. Дата и время окончания срока окончания подачи заявок на участие в запросе цен — 11.04.2017. Дата рассмотрения предложений участников Закупки - 11.04.2017.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 11.04.2017 № 31704982490 к сроку окончания подачи заявок было предоставлено 2 заявки: ООО «Редметконцентрат» и ООО «Завод технической керамики».

В ходе заседания Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Пунктом 8.1 Закупочной документации установлено, что подача заявок на участие в запросе цен осуществляется на бумажном носителе по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17, либо Участник закупки подает заявку на участие в запросе цен в форме электронного документа с электронной подписью на электронный адрес e-mail: viam223@viam.ru.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8.2 Закупочной документации заказчик заканчивает принимать заявки «11» апреля 2017г. в 08 часов 59 минут (время московское).

Изучив представленные на заседание документы и сведения из ЕИС, Комиссия установила, что Заказчиком изменения в Закупочную документацию внесены не были, в том числе в части изменения срока подачи заявок на участие в Закупке.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств направления заявки Заявителя в адрес Организатора торгов для последующего участия в Закупке.

Комиссия с учетом изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения с Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.04.2017 № ИШ/18424.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны