Решение б/н Решение по делу ООО "Литкерам" - ФГУП "ВИАМ" от 26 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «Литкерам»
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 151
-
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов
(ФГУП «ВИАМ»)
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 17
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1094/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
24.04.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия),
при участии:
от заявителя - ООО «Литкерам»,
от заказчика - ФГУП «ВИАМ»: ,
рассмотрев жалобу ООО «Литкерам» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ВИАМ» (далее - Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора на поставку изделий керамических (ОКПД2:23.99.15.000) (реестровый № 31704982490) (далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в изменении срока подачи заявок на участие в Закупке, что повлекло за собой непринятие заявки Заявителя.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Извещение о проведении запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru(далее - ЕИС) от 05.04.2017. Дата и время окончания срока окончания подачи заявок на участие в запросе цен — 11.04.2017. Дата рассмотрения предложений участников Закупки - 11.04.2017.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 11.04.2017 № 31704982490 к сроку окончания подачи заявок было предоставлено 2 заявки: ООО «Редметконцентрат» и ООО «Завод технической керамики».
В ходе заседания Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
-порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Пунктом 8.1 Закупочной документации установлено, что подача заявок на участие в запросе цен осуществляется на бумажном носителе по адресу: г. Москва, ул. Радио, д.17, либо Участник закупки подает заявку на участие в запросе цен в форме электронного документа с электронной подписью на электронный адрес e-mail: viam223@viam.ru.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8.2 Закупочной документации заказчик заканчивает принимать заявки «11» апреля 2017г. в 08 часов 59 минут (время московское).
Изучив представленные на заседание документы и сведения из ЕИС, Комиссия установила, что Заказчиком изменения в Закупочную документацию внесены не были, в том числе в части изменения срока подачи заявок на участие в Закупке.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств направления заявки Заявителя в адрес Организатора торгов для последующего участия в Закупке.
Комиссия с учетом изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения с Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.04.2017 № ИШ/18424.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.