Решение б/н Решение по жалобе АО «ИНТРА» на действия заказчика – АО «Кон... от 26 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
АО «ИНТРА»
129337, Москва, ш. Ярославское, д. 2,
корп. 1 -
АО «Концерн Росэнергоатом»
109507, Москва, ул. Ферганская, д. 25
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1104/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
24.04.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ООО АО «ИНТРА»
АО «Концерн Росэнергоатом»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 19.04.2017 № ИШ/18750),
рассмотрев жалобу АО «ИНТРА» (далее – Заявитель) на действия заказчика – АО «Концерн Росэнергоатом» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку оборудования АСРК для ХТРО-III (реестровый № 31604607482) (далее – Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неисполнении предписания по делу № 1-00-685/77-17 от 23.03.2017.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Конкурса (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).
Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 29.12.2017 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок — 30.01.2017. Подведение итогов — 14.03.2017.
Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции при выявлении нарушений антимонопольный орган выдает организаторам торгов предписания, обязательные для исполнения, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, о направлении извещения о проведении торгов, об аннулировании торгов.
Согласно части 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Согласно материалам и сведениям, представленным Заказчиком, Комиссией установлено следующее.
Заказчику выдано предписание (от 14.04.207 исх. ИШ/17852) по делу № 1-00-685/77-17 от 23.03.2017 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров, согласно которому Заказчику необходимо исполнить данное предписание в срок до 08.05.2017.
С учетом изложенного, срок исполнения предписания на момент рассмотрения жалобы Заявителя еще не истек.
Таким образом, в действиях Заказчика не усмотрено нарушения действующего законодательства в части неисполнения предписания делу № 1-00-685/77-17 от 23.03.2017.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу признать жалобу Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
-
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.04.2017 № ИШ/18750.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.