Решение б/н Решение по жалобе ООО «Синтез Сервис» на действия Заказчика ... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Синтез Сервис»

141006, Московская обл., г. Мытищи, ш. Волоколамское, вл. 5А, стр. 1, оф. 713

 

  1. КП СК «Северо-Запад»

123098, Москва, ул. Живописная, д. 52

 

  1. ООО «РТС-тендер»

121151, Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23-А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1105/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

27 июня 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

 

рассмотрев жалобу ООО «Синтез Сервис» на действия Заказчика КП СК «Северо-Запад» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на комплексную уборку помещений МК «Сходня» (реестровый № 31603691987),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Синтез Сервис» (далее — Заявитель) на действия заказчика КП СК «Северо-Запад» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на комплексную уборку помещений МК «Сходня» (реестровый № 31603691987) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении в Конкурсной документации требований ограничивающих конкуренцию.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Конкурса 24.05.2016. В соответствии с Извещением о проведении Конкурса от 24.05.2016 дата окончания подачи заявок — 11.07.2016, дата подведение итогов — 19.07.2016.

Согласно жалобе Заявителя, в пункте 18.2 части 5 «Информационная карта» Конкурсной документации установлено требование к наличию опыта оказания услуг не менее трех лет по ежедневной комплексной уборке помещений (офисные, производственные, смешанные и др.) площадью не менее 5 000 кв.м., что является ограничением конкуренции.

В ходе заседания Комиссии было установлено следующее.

Согласно пояснениям Заказчика, установленное в пунктах 18.2, 21.1 Конкурсной документации требование о наличии опыта оказания услуг не менее трех лет по ежедневной комплексной уборке помещений (офисные, производственные, смешанные и др.) площадью не менее 5 000 кв. м. является технической ошибкой.

На основании чего, 23.06.2016 в пункты 18.2, 21.1 части 5 «Информационная карта» Конкурсной документации были внесены соответствующие изменения.

Согласно изменениям, внесенным в пункт 18.2 части 5 «Информационная карта» Конкурсной документации, Заказчиком не установлены требования к участникам.

Согласно изменениям, внесенным в пункт 21.1 части 5 «Информационная карта» Конкурсной документации, в качестве иных документов, входящих в состав заявки на участие в Конкурсе установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих наличие опыта оказания услуг по комплексной уборке помещений.

Таким образом, по состоянию на 27.06.2016, то есть на день рассмотрения жалобы, Заказчиком были устранены обжалуемые действия.

В связи с чем, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.06.2016 № ИШ/26097.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны