Решение б/н Решение по делу ООО "Агентство правовых ресурсов" - АО "Аген... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

  1. ООО «Агентство правовых ресурсов»

125009, Москва, ул. Тверская, д. 7, а/я 15

 

  1. АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»

125009, Москва, ул Воздвиженка, д. 10

 

  1. АО «ОТС»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 8

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1131/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

27.04.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ,

при участии:

от заявителя - ООО «Агентство правовых ресурсов»,

от заказчика - АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»,

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» ,

рассмотрев жалобу ООО «Агентство правовых ресурсов» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание юридических и иных консультационных услуг по комплексному сопровождению процедур несостоятельности (банкротства) должников АО «АИЖК» - юридических лиц, в том числе процедур, применяемых в деле о банкротстве к должнику (процедуры наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства), а также сопровождению обособленных и иных споров в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) и защите прав АО «АИЖК» в ходе уголовного преследования контролирующих должника лиц (реестровый № 31704953159) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в следующем:

  1. установлении неправомерного требования о предоставлении для осуществления оценки по критерию «Квалификация участника закупки» по подкритерию «Наличие в штате участника закупки специалистов, обладающих подтвержденными образованием, квалификацией и опытом, необходимыми для оказания услуг по предмету закупки»; по критерию «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. рублей» копий судебных актов, в которых в качестве представителей поименованы специалисты участника закупки;

  2. установлении ограничивающих участие потенциальных участников Конкурса условий, указанных в критерии «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд рублей», в которых оценка заявок участников осуществляется с учетом сумм ко взысканию в качестве субсидиарной ответственности не менее 500 000 000,00 рублей и от 1 до 20 млрд рублей соответственно; по подкритериям «Наличие положительной деловой репутации» и «Наличие у участника закупки зарегистрированных филиалов, представительств, иных обособленных подразделений в федеральных округах Российской Федерации (ФО)»;

  3. отсутствии в Конкурсной документации указания на объем услуг, коротые необходимо осуществить в рамках Конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

29.03.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса дата окончания подачи заявок - 19.04.2017. Дата рассмотрения заявок - 25.04.2017. Дата подведения итогов Конкурса - 25.04.2017.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

1) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования о предоставлении для осуществления оценки по критерию «Квалификация участника закупки» по подкритерию «Наличие в штате участника закупки специалистов, обладающих подтвержденными образованием, квалификацией и опытом, необходимыми для оказания услуг по предмету закупки»; по критерию «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. рублей» копий судебных актов, в которых в качестве представителей поименованы специалисты участника закупки.

Согласно пунктам 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

-порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 13.2 Конкурсной документации Заказчиком установлен критерий «Квалификация участника закупки» с подкритерием «Наличие в штате участника закупки специалистов, обладающих подтвержденными образованием, квалификацией и опытом, необходимыми для оказания услуг по предмету закупки».

Вместе с тем, подпунктами 1 и 5 пункта 13.3 Конкурсной документации Заказчиком также установлены критерии «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. рублей».

В силу подпункта 1 пункта 13.2 и подпунктов 1 и 5 пункта 13.3 Конкурсной документации участник Конкурса для последующей оценки по указанным критериям должен представить в составе заявке, в том числе:

-копий судебных актов, в которых в качестве представителей поименованы специалисты участника закупки.

Изучив представленные на заседание документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Согласно пояснениям Заявителя, текст судебных актов не содержит наименование лиц, участвующих в заседании, в связи с чем невозможно представить такие сведения в соответствии с подпунктом 1 пункта 13.2 и подпунктами 1 и 5 пункта 13.3 Конкурсной документации.

Частью 1 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) установлено, что решение арбитражного суда должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

В силу части 2 статьи 170 АПК РФ вводная часть решения должна содержать наименование арбитражного суда, принявшего решение; состав суда, фамилию лица, которое вело протокол судебного заседания; номер дела, дату и место принятия решения; предмет спора; наименования лиц, участвующих в деле, фамилии лиц, присутствовавших в судебном заседании, с указанием их полномочий.

Также, пунктом 4 части 1 статьи 185 АПК РФ установлено, что в определении должны быть указаны, в том числе наименования лиц, участвующих в деле.

На основании изложенного, текст судебных актов содержит наименование лиц, участвующих в заседании, что свидельствует о возможности предоставления сведения о лицах, участвующих в судебных заседаниях, в соответствии с подпунктом 1 пункта 13.2 и подпунктами 1 и 5 пункта 13.3 Конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия решила признать доводы жалобы Заявителя в части неправомерного установления Заказчиком требований о предоставлении для осуществления оценки по критерию «Квалификация участника закупки» по подкритерию «Наличие в штате участника закупки специалистов, обладающих подтвержденными образованием, квалификацией и опытом, необходимыми для оказания услуг по предмету закупки»; по критерию «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. рублей» копий судебных актов, в которых в качестве представителей поименованы специалисты участника закупки необоснованными.

2) Кроме того, Заявитель указывает на неправомерность установления в критерии «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд рублей», в которых оценка заявок участников осуществляется с учетом сумм ко взысканию в качестве субсидиарной ответственности не менее 500 000 000,00 рублей и от 1 до 20 млрд рублей соответственно, а также установлении ограничивающих конкуренцию подкритериев «Наличие положительной деловой репутации» и «Наличие у участника закупки зарегистрированных филиалов, представительств, иных обособленных подразделений в федеральных округах Российской Федерации (ФО)».

В соответствии с подпунктом 1 пункта 13.3 Конкурсной документации установлено, что присвоение баллов по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» осуществляется в зависимости от присужденных ко взысканию суммы в рамках одного дела (в млн. руб.), а именно: от 0 до 500 — 0 баллов; от 500 до 1000 — 3 балла; от 1000 до 1500 — 6 баллов; от 1500 до 2000 — 9 баллов; от 2000 до 2500 — 12 баллов; от 2500 до 3000 — 15 баллов; от 3000 до 3500 — 18 баллов; от 3500 до 400 — 21 балл; от 4000 до 4500 — 24 балла; от 4500 до 5000 — 27 баллов; от 5000 до 5500 — 30 баллов; от 5500 до 6000 — 33 балла; от 6000 до 6500 — 36 баллов; от 6500 и выше — 39 баллов.

Вместе с тем, подпунктом 5 пункта 13.3 Конкурсной документации установлено, что присвоение баллов по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. рублей» осуществляется в зависимости от размера требований (млрд. руб.), а именно: от 1 до 2 — 1 балл; от 2 до 4 - 2 балла; от 4 до 6 — 4 балла; от 6 до 8 — 6 баллов; от 8 до 10 — 8 баллов; от 10 до 12 — 10 баллов; от 12 до 14 — 12 баллов; от 14 до 16 — 14 баллов; от 16 до 18 — 16 баллов; от 18 до 20 — 18 баллов; от 20 и выше — 20 баллов.

Кроме того, в подпункте 1 пункта 13.4 Конкурсной документации указан подкритерий «Наличие у участника закупки аккредитации на оказание юридических услуг при саморегулируемой организации арбитражных управляющих», в соответствии с которым Заказчиком оценивается наличие аккредитации на оказание юридических услуг при саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Также, подпунктом 1 пункта 13.5 Конкурсной документации установлен подкритерий «Наличие у участника закупки зарегистрированных филиалов, представительств, иных обособленных подразделений в федеральных округах Российской Федерации (ФО)», согласно которому Заказчиком оценивается количество ФО, отличных от ФО, где зарегистрировано местонахождение участника закупки.

Таким образом, Заказчик осуществляет оценку заявок участников Конкурса по указанным выше подкритериям в порядке, указанном в подпунктах 1 и 5 пункта 13.3, подпункте 1 пункта 13.4 и подпункта 1 пункта 13.5 Конкурсной документации.

Изучив представленные на заседание документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Согласно письменным пояснениям Заказчика должниками АО «АИЖК» являются преимущественно застройщики, не исполняющие и/или ненадлежащим образом исполняющие обязательства о комплексном освоении территории, в связи с чем такие должники имеют значительные суммы накопленной задолженности только перед АО «АИЖК» порядка 500 000 000 рублей, а задолженность перед подрядными организациями, инвесторами строительства, в том числе и гражданами, уведичивает общую сумму кредиторской задолженности застройщиков в несколько раз и выявляется в ходе процесса банкротства должника.

Таким образом, в силу особенностей деятельности Заказчика, состава его должников, кредиторов и специфики сопровождения процедур банкротства Заказчиком установлена в качестве условия подкритерия граница по присужденной сумме к взысканию в качестве субсидиарной ответственности.

Относительно установленного порядка оценки по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд. Рублей» Заказчик пояснил, что, как указано было ранее должниками АО «АИЖК» являются преимущественно застройщики, не исполняющие и/или ненадлежащим образом исполняющие обязательства о комплексном освоении территории. При этом, банкротство таких крупных должников сопровождается следующими обстоятельствами:

-большим массивом активов, обязательств и реестром требований кредиторов;

-характером взаимодействия между участниками дела о банкростве (участие в процедуре банкроства представителей по большим суммам задолженности должника).

Касаемо установления оценочного подкритерия «Наличие у участника закупки аккредитации на оказание юридических услуг при саморегулируемой организации арбитражных управляющих» Заказчик пояснил, что в случае аккредитации участника Конкурса в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, то для Заказчика этот фактор является дополнительным свидетельством компетенции такого лица в вопросах несостоятельности (банкротства). При этом, потенциальный участник закупки, профессионально занимающийся юридическим сопровождением процедур банкротства, имеет возможность в любое время получить такую аккредитацию.

Вместе с тем, применительно оценочного подкритерия «Наличие у участника закупки зарегистрированных филиалов, представительств, иных обособленных подразделений в федеральных округах Российской Федерации (ФО)» Заказчик является кредитором компаний, зарегистрированных или активы которых расположены в разный субъектах России, что свидетельствует о возмонжности оказания услуг, в том числе за пределами Москвы и Московской области. В связи с указанным в пункте 5 Извещения о проведении Конкурса, пункте 3.4 Технического задания и проекте договора Конкурсной документации установлено, что местом оказания услуг является территория Российской Федерации по месту арбитражных, гражданских и уголовных судебных процессов, в местах органов дознания и предварительного следствия по уголовным делам, в местах нахождения арбитражных (конкурсных управляющих), в местах проведения собрания кредиторов должников, в местах нахождения органов управления и имущества должников, офисе Заказчика (Москва, ул. Воздвиженка 10), офисе Исполнителя и в других местах, если это необходимо для эффективного представительства и защиты интересов Заказчика.

При этом, Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств наличия ограничивающих условий для участников Конкурса в указанных выше требованиях.

Также, Комиссия отмечает, что данные требованиям установлены для последующей оценки заявок участников Конкурса и не являются основанием для отклонения заявок от участия в Конкурсе.

На основании изложенного, доводы жалобы Заявителя в части неправомерности установления в критерии «Опыт оказания соответствующих услуг участником закупки» по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности по имущественным обязательствам должника (присужденные ко взысканию суммы)» и по подкритерию «Наличие у участника закупки и (или) его специалистов опыта участия в делах о несостоятельности (банкротстве), в которых общий размер требований, включенных в реестр требований кредиторов составляет не менее 1 млрд рублей», в которых оценка заявок участников осуществляется с учетом сумм ко взысканию в качестве субсидиарной ответственности не менее 500 000 000,00 рублей и от 1 до 20 млрд рублей соответственно, не находят своего подтверждения.

3) Помимо указанного, Заявитель обжалует отсутствие в Конкурсной документации указания на объем услуг, которые необходимо осуществить в рамках Конкурса.

Согласно пунктам 3 и 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

-предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

-сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Таким образом, Заказчик указывает в извещении о проведении Конкурса предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В ходе заседания Комиссия установила, что в соответствии с пунктом 3 Извещения о проведении Конкурса предметом Конкурса является оказание юридических и иных консультационных услуг по комплексному сопровождению процедур несостоятельности (банкротства) должников АО «АИЖК» – юридических лиц, в том числе процедур, применяемых в деле о банкротстве к должнику (процедуры наблюдения, внешнего управления и конкурсного производства), а также сопровождение обособленных и иных споров в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) и защите прав АО «АИЖК» в ходе уголовного преследования контролирующих должника лиц.

Вместе с тем, пунктом 4 Извещения о проведении Конкурса установлено, что Предельная цена договора (лимит денежных средств, предусмотренных на данную закупку) – 200 000 000 (двести миллионов рублей).

Предельный размер вознаграждения по договору составит 70 000 000 (семьдесят миллионов) рублей, в том числе НДС 18%, с учетом всех налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, который включает:

 

 

 

Наименование услуги

Начальная (максимальная) цена единицы услуги

1

Услуга по подготовке заключения о целесообразности введения процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении одного должника

310 188,00

(триста десять тысяч сто восемьдесят восемь) рублей, в том числе НДС 18% в размере 47 316,81

(сорок семь тысяч триста шестнадцать) рублей 81 копейка

2

Услуга по сопровождению процедуры наблюдения в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

803 100 (восемьсот три тысячи сто) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере 122 506 (сто двадцать две тысячи пятьсот шесть) рублей 78 копеек

 

3

Услуга по сопровождению процедуры внешнего управления в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

1 122 200 (один миллион сто двадцать две тысячи двести) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере

171 183 (сто семьдесят одна тысяча сто восемьдесят три) рубля 05 копеек

 

4

Услуга по сопровождению процедуры конкурсного производства в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

1 969 700 (один миллион девятьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере 300 462 (триста тысяч четыреста шестьдесят два) рубля 71 копейка

 

5

Услуга по сопровождению обособленных споров (привлечение к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника) в отношении одного лица*

 

845 580 (восемьсот сорок пять тысяч пятьсот восемьдесят) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере

128 986 (сто двадцать восемь тысяч девятьсот восемьдесят шесть) рублей 78 копеек

 

6

Услуга по защите прав и законных интересов Заказчика как потерпевшего в ходе уголовного преследования

 

910 360 (девятьсот десять тысяч триста шестьдесят) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в размере

138 868 (сто тридцать восемь тысяч восемьсот шестьдесят восемь) рублей 47 копеек

* В том случае, если контролирующие лица будут являться соответчиками в рамках одного обособленного спора, размер вознаграждения Исполнителя за сопровождение такого обособленного спора выплачивается в размере равном стоимости вознаграждения Исполнителя за оказание услуг по сопровождению обособленного спора (привлечение к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника) в отношении одного контролирующего лица.

Предельный размер дополнительного вознаграждения за фактическое погашение заказчику дебиторской задолженности должника в процессе сопровождения исполнителем по договору процедур несостоятельности (банкротства) такого должника (далее - гонорар успеха) за оказание услуг составит 130 000 000 (сто тридцать миллионов) рублей, в том числе НДС 18%, с учетом всех налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Наименование услуги

Неизменяемый размер гонорара успеха

1

Услуга по подготовке заключения о целесообразности введения процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении одного должника

-

2

Услуга по сопровождению процедуры наблюдения в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

10,40%

3

Услуга по сопровождению процедуры внешнего управления в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

10,40%

4

Услуга по сопровождению процедуры конкурсного производства в рамках дела о банкротстве в отношении одного должника

10,40%

5

Услуга по сопровождению обособленных споров (привлечение к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника) в отношении одного лица

 

13,40%

6

Услуга по защите прав и законных интересов Заказчика как потерпевшего в ходе уголовного преследования одного лица, контролирующего должника

 

 

13,40%

На основании изложенного, Заказчиком установлена предельная цена договора и установлена цена каждой из единицы услуг.

При этом, Комиссия отмечает, что специфика оказания юридических услуг выражается, в том числе в невозможности установить конкретный объем услуг в силу непредсказуемости возникновения необходимости в оказании таких услуг.

Таким образом, Комиссия установила наличие в Извещении о проведении Конкурса сведений в соответствии с пунктам 3 и 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Исходя из указанного, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя в части отсутствия в Конкурсной документации указания на объем услуг, которые необходимо осуществить в рамках Конкурса, необоснованным.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 21.04.2017 № ИШ/19310.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны