Решение б/н Решение по жалобе ООО «АйБиСи Строй» на действия заказчика -... от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «АйБиСи Строй»

141074, Московская обл., г. Королев,
ул. Пионерская, д. 14 А, ком. 10

 

  1. ГБУ г. Москвы «Жилищник Алексеевского района»

129164, Москва, ул. Маломосковская,
д. 6, к. 2

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1132/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.06.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «АйБиСи Строй» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ г. Москвы «Жилищник Алексеевского района» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по выборочной герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении ГБУ «Жилищник Алексеевского района» (реестровый № 31603655720) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразились в необоснованной оценке заявок участников Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГБУ г. Москвы «Жилищник Алексеевского района» (далее - Положение о закупках).

13.05.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 13.05.2015 дата окончания подачи заявок - 15.06.2016, дата окончания рассмотрения заявок - 16.06.2016, дата подведения итогов Конкурса - 16.06.2016.

Из протокола оценки и сопоставления заявок Конкурса от 16.05.2016 № б/н следует, что победителем по итогам Конкурса признано ООО «Актив-Плюс». Заявке Заявителя присвоен третий порядковый номер.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 22 Информационной карты Конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, их содержание и значимость, применяемые для Конкурса, указаны в Приложении 1 к Информационной карте Конкурсной документации.

В соответствии с Приложением 1 к Информационной карте Конкурсной документации оценка заявок осуществляется с использование следующих критериев оценки заявок:

  • цена договора;

  • квалификация участника закупки, в том числе опыт работы по аналогичным работам за прошедшие 2 года.

При этом, критерий «квалификация участника закупки» содержит три показателя:

    1. сведения участника закупки об опыте выполнения работ по предмету закупки.

Предоставляются копии контрактов, договоров, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) за 2014-2015 гг.

Оценивается общая стоимость контрактов, договоров по предмету закупки. Предоставляются копии контрактов, договоров, актов сдачи-приемки. В случае не указания стоимости контрактов, договоров, то данный критерий не оценивается и ему присуждается 0 баллов;

    1. сведения о деловой репутации участника закупки.

Представляются положительные отзывы заказчиков, грамоты, дипломы и т.д.;

    1. предложение о трудовых ресурсах.

Сведения о трудовых ресурсах. Представляются копии трудовых книжек.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила следующее.

По показателю 1 Заявителем представлена информация о договорах в файлах «3.pdf», «4.pdf», «5.pdf».

В файлах «4.pdf», «5.pdf» сдержится информация о договорах, заключенных с коммерческими организациями:

  • ООО «Перфом» (ИНН 7705947675);

  • ООО «Строй-ресурс» (ИНН 7703777957);

  • ООО «Рубикон» (ИНН 7707792811);

  • ООО «Строй-альянс» (ИНН 7703778830).

В ходе заседания Комиссия, исходя из пояснений Заказчика, установила, что договоры с вышеуказанными организациями Заказчиком не были учтены в силу того, что данные организации были ликвидированы, что подтверждается исходя из информации, размещенной в открытых источниках (www.egrul.nalog.ru - Единый государственный реестр юридических лиц).

При этом, в ходе заседания Комиссии, Заявитель доказательств обратного не представил.

Кроме того, договоры, представленные Заявителем в файле «3.pdf», были учтены Заказчиком.

Вместе с тем, по показателю 2 Заявителем представлена информация о трудовых ресурсах в файле «7.pdf».

При этом, Комиссия установила, что все трудовые книжки (за исключением трех) имеют серию ТК-V.

Исходя из информации, указанной в открытых источниках, было установлено, что выпуск трудовых книжек с указанной серией (ТК-V) производится с начала октября 2015 года.

При этом, в ходе заседания Комиссия установила, что в копиях трудовых книжек, представленных Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, было указание на то, что все сотрудники, информация о которых содержится в указанных книжках, были зачислены на работу в 2011 году.

Согласно пункту 8 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (далее - Постановление Правительства
№ 225) оформление трудовой книжки работнику, принятом на работу впервые, осуществляется работодателем в присутствии
работника не позднее недельного срока со дня приема на работу.

Из пункта 8 Постановления Правительства № 225 все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа (распоряжения).

Учитывая изложенное, можно сделать вывод о том, что трудовые книжке серии ТК-V, выпущенные после октября 2015 года, не могли быть заполнены в 2011 году.

Таким образом, Заказчик оценил заявку Заявителя в соответствии с порядком оценки, установленным в Конкурсной документации.

На основании изложенного, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.06.2016 № ИШ/27138.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны