Решение б/н Решение по жалобе ФГУП «Главный центр специальной связи» на ... от 29 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ФГУП «Главный центр специальной связи»
129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 17
-
ПАО «ВТБ 24»
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 35
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1152/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
04 июля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия Заказчика — ПАО «ВТБ 24» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по экспресс-доставке отправлений с ПИН-конвертами для территориальных подразделений (далее ТП) ВТБ 24 (ПАО) (реестровый № 31603662926),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ФГУП «Главный центр специальной связи» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ПАО «ВТБ 24» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по экспресс-доставке отправлений с ПИН-конвертами для территориальных подразделений (далее ТП) ВТБ 24 (ПАО) (реестровый № 31603662926) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Закупки 17.05.2016. В соответствии с Извещением о проведении Закупки от 17.05.2016 дата окончания подачи заявок — 01.06.2016, дата подведение итогов — 23.06.2016.
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого запроса котировок от 16.06.2016 № 31603662926/2 комиссией было принято решение об отказе в допуске к дальнейшему участию ФГУП «Главный центр специальной связи» по следующим основаниям:
-
несоответствие участника запроса котировок требованию пункта 12.6 раздела 2 «Информационной карты запроса котировок», а именно: у участника отсутствует интеграция ПО службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки ПО Банка.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 12.6 раздела 2 Информационной карты запроса котировок Закупочной документации установлены требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, в том числе, возможность интеграции ПО службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки ПО Банка.
Согласно пункту 14.2 раздела 2 Информационной карты запроса котировок Закупочной документации установлены требования о предоставлении документов, подтверждающих соответствие требованиям, предъявляемым участникам запроса котировок, и включаемые участником в состав заявки на участие в запросе котировок, в том числе в качестве документов, подтверждающих соответствие участника требованию, указанному в пунктах 12.6-12.10 раздела 2 Информационной карты запроса котировок, должны быть представлено, в том числе, письмо от компании разработчика ПО СУПЛ Октопус ЗАО «ПРОНИТ» с заключением о возможности информационного обмена между ПО разработчика и ПО участника.
Между тем, Заявителем в составе заявки представлено письмо от компании-разработчика программного обеспечения СУПЛ «Октопус» ЗАО «ПРОНИТ» с заключением о возможности информационного обмена между программным обеспечением разработчика и программным обеспечением участника, но после доработки программного обеспечения, длительность которой займет от 11 до 14 недель в зависимости от функциональных требований к интеграционному решению и технических особенностей информационной системы Заявителя.
Таким образом, программное обеспечение, предлагаемое Заявителем, требует доработки, длительность которой займет неопределенное время, что не соответствует требованиям Закупочной документации, так как в Закупочной документации установлено требование о возможности интеграции программного обеспечения службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки программного обеспечения Банка.
Таким образом, Заказчиком правомерно отклонена заявка Заявителя в связи несоответствием требованиям Закупочной документации.
Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.05.2016 № ИШ/20363.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.