Решение б/н Решение по жалобе ФГУП «Главный центр специальной связи» на ... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ФГУП «Главный центр специальной связи»

    129626, Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 17

     

  2. ПАО «ВТБ 24»

    101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 35

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1152/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

04 июля 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ФГУП «Главный центр специальной связи» на действия Заказчика ПАО «ВТБ 24» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по экспресс-доставке отправлений с ПИН-конвертами для территориальных подразделений (далее ТП) ВТБ 24 (ПАО) (реестровый № 31603662926),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ФГУП «Главный центр специальной связи» (далее — Заявитель) на действия заказчика ПАО «ВТБ 24» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по экспресс-доставке отправлений с ПИН-конвертами для территориальных подразделений (далее ТП) ВТБ 24 (ПАО) (реестровый № 31603662926) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Закупки 17.05.2016. В соответствии с Извещением о проведении Закупки от 17.05.2016 дата окончания подачи заявок — 01.06.2016, дата подведение итогов — 23.06.2016.

В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого запроса котировок от 16.06.2016 № 31603662926/2 комиссией было принято решение об отказе в допуске к дальнейшему участию ФГУП «Главный центр специальной связи» по следующим основаниям:

  • несоответствие участника запроса котировок требованию пункта 12.6 раздела 2 «Информационной карты запроса котировок», а именно: у участника отсутствует интеграция ПО службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки ПО Банка.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено следующее.

Согласно пункту 12.6 раздела 2 Информационной карты запроса котировок Закупочной документации установлены требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, в том числе, возможность интеграции ПО службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки ПО Банка.

Согласно пункту 14.2 раздела 2 Информационной карты запроса котировок Закупочной документации установлены требования о предоставлении документов, подтверждающих соответствие требованиям, предъявляемым участникам запроса котировок, и включаемые участником в состав заявки на участие в запросе котировок, в том числе в качестве документов, подтверждающих соответствие участника требованию, указанному в пунктах 12.6-12.10 раздела 2 Информационной карты запроса котировок, должны быть представлено, в том числе, письмо от компании разработчика ПО СУПЛ Октопус ЗАО «ПРОНИТ» с заключением о возможности информационного обмена между ПО разработчика и ПО участника.

Между тем, Заявителем в составе заявки представлено письмо от компании-разработчика программного обеспечения СУПЛ «Октопус» ЗАО «ПРОНИТ» с заключением о возможности информационного обмена между программным обеспечением разработчика и программным обеспечением участника, но после доработки программного обеспечения, длительность которой займет от 11 до 14 недель в зависимости от функциональных требований к интеграционному решению и технических особенностей информационной системы Заявителя.

Таким образом, программное обеспечение, предлагаемое Заявителем, требует доработки, длительность которой займет неопределенное время, что не соответствует требованиям Закупочной документации, так как в Закупочной документации установлено требование о возможности интеграции программного обеспечения службы доставки с банковской системой управления персонализации и логистики (СУПЛ “Октопус”) в части автоматического заполнения и печати накладных отправлений и сопроводительных документов к ним, получения и обработки диапазона номеров накладных, отслеживания статусов отправлений, без доработки программного обеспечения Банка.

Таким образом, Заказчиком правомерно отклонена заявка Заявителя в связи несоответствием требованиям Закупочной документации.

Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.05.2016 № ИШ/20363.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны