Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интеравтоцентр» на действия Заказчика... от 25 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Интеравтоцентр»
603123, г. Нижний Новгород, ул. Южное шоссе, д. 1
-
ФГУП «Большой московский государственный цирк на проспекте Вернадского»
119296, Москва, пр-кт Вернадского, д. 7
-
АО «ОТС»
119049, Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1155/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения
04 июля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ФГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского»
в отсутствие:
ООО «Интеравтоцентр» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.07.2016 № ИШ/28031),
рассмотрев жалобу ООО «Интеравтоцентр» на действия Заказчика — ФГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского» при проведении запрос ценовых предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку пассажирского микроавтобуса (реестровый № 31603666323),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Интеравтоцентр» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского» (далее - Заказчик) при проведении запрос ценовых предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку пассажирского микроавтобуса (реестровый № 31603666323) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в уклонении от заключения договора по итогам Закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Закупки 17.05.2016. В соответствии с Извещением о проведении Закупки от 17.05.2016 дата окончания подачи заявок — 25.05.2016, дата подведение итогов — 26.05.2016.
Согласно протоколу заседания комиссии от 26.05.2016 № б/н победителем по итогам Закупки признано ООО «Интеравтоцентр» с ценовым предложением 3 040 000,00 рублей с учетом НДС 18 %.
Вместе с тем, согласно протоколу заседания комиссии от 07.06.2016 № б/н комиссией принято решение об отказе от заключения договора с ООО «Интеравтоцентр» в связи с тем, что предлагаемый к поставке товар не соответствует требованиям и условиям Закупки.
Согласно жалобе Заявителя, решение закупочной комиссии незаконно и необоснованно, так как все технические характеристики транспортного средства, а также характеристики дополнительного оборудования установленного в транспортном средстве, указанные в спецификации к договору, полностью соответствуют требованиям Заказчика.
Изучив представленные в ходе заседания Комиссии документы, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 16 Закупочной документации Договор подписывается со стороны победителя запроса ценовых предложений и предоставляется Заказчику на бумажном носителе по адресу: Российская Федерация, г. Москва, проспект Вернадского д.7 не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Официальном сайте ЕИС протокола подведения итогов запроса ценовых предложений.
Договор заключается путем внесения в проект договора и приложение №1 к договору условий, указанных в поданной участником закупки, с которым заключается договор, заявке на участие в запросе ценовых предложений и в настоящей документации.
В соответствии с требованиями Закупочной документации, Заявителем направлен в адрес Заказчика подписанный договор с копией паспорта транспортного средства (ПТС) предлагаемого к поставке.
Согласно пояснением Заказчика, на основании информации, указанной в ПТС было установлено, что предлагаемое Заявителем транспортное средство не соответствует требованиям Закупочной документации.
На основании чего, Заказчиком 03.06.2016 был направлен запрос (исх. № 469) в адрес организации – изготовителя транспортного средства, указанной в ПТС – ООО ПКФ «Луидор» с уточнением о соответствии предлагаемого транспортного средства, требованиям технического задания Заказчика.
Согласно письменному ответу, полученному от ООО ПКФ «Луидор» (от 07.06.2016 № К-480), следует, что предлагаемое ООО «Интеравтоцентр» транспортное средство не соответствует требованиям Закупочной документации.
Согласно требованиям, указанным в техническом задании Закупочной документации, к поставке требуется пассажирский микроавтобус с количеством посадочных мест: 19+1, в том числе, согласно пункту 121 технического задания, в пассажирском отсеке требуется наличие кондиционера накрышного Webasto (моноблок) заводской установки.
Так, согласно информации, представленной ООО ПКФ «Луидор», автомобиль «Мерседес-Бенц-22360С» кузов WDB9066571Р122409 произведен ООО ПКФ «Луидор» в рамках договора генерального подряда с ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», имеет определенную модификацию, модель и комплектацию. Транспортное средство имеет модель согласно ПТС «Мерседес-Бенц-22360С», произведено на основании Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), модель 22360С имеет общую пассажировместимость 26 мест, а именно 19 мест для сидения + 7 стоящих пассажиров + 1 водитель и предназначена для перевозки пассажиров на внутригородских маршрутах.
Вместе с тем, предлагаемое транспортное средство не соответствует требованиям технического задания Закупочной документации, так как согласно письму ООО ПКФ «Луидор», на данное транспортное средство не устанавливалось оборудование, указанное в техническом задании ФГУП «Большой Московский цирк».
Таким образом, транспортное средство, предлагаемое Заявителем не соответствует требованиям Закупочной документации.
В связи с чем, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Заказчиком представлен договор от 17.06.2016 № Х-128/16 заключенный по итогам Закупки.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.07.2016 № ИШ/28031.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.