Решение б/н Решение по жалобе ООО «СДС-сервис» (далее - Заявитель) на де... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «СДС-сервис»

119002, Москва, пер. Большой Николопесковский, д. 13, пом. 3, ком. 1П

 

  1. ПАО «Радиофизика»
    125363, Москва, ул. Героев- Панфиловцев, д. 10

 

  1. АО «ЕЭТП»
    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1155/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

02.05.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «СДС-сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ПАО «Радиофизика» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту холла первого этажа (реестровый № 31704893794) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неверной оценке заявки Заявителя при участии в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ЕИС Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

15.03.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса дата окончания подачи заявок - 06.04.2017, дата подведения итогов Конкурса – 14.04.2017.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 14.04.2017 № 31704893794 заявке ООО «СДС-сервис» в соответствии с критериями и порядком оценки, указанными в конкурсной документации присвоены следующие баллы: 6,62 (Цена договора) и 38,50 (Качество товаров, работ, услуг и (или) квалификация участника процедуры закупки товара, выполнения работ, оказания услуг); итоговый рейтинг составил 45,12 баллов.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктами 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  • критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  • порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 20 Информационной карты оценка заявок по данному конкурсу осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

- цена Договора;

- качество товаров, работ, услуг и (или) квалификация участника закупки товара, выполнения работ, оказания услуг.

 В соответствии с подпунктом 4 пункта 20 Информационной карты для оценки заявок по критерию «качество товаров, работ, услуг и (или) квалификация участника процедуры закупки товара, выполнения работ, оказания услуг» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов по следующим показателям, в том числе, наличие опыта выполнения аналогичных предмету закупки работ (аналогичными являются - ремонт или капитальный ремонт с проведением чистовых работ отделочными материалами) за 2014-2017 г.г. (оценивается опыт по сумме выполненных аналогичных работ).

Изучив представленные на заседание документы, Комиссия установила следующее.

В составе заявки Заявителем представлена Справка об опыте выполнения договоров и представлены сведения, подтвержденные копиями выполненных за 2014-2017 г.г. договоров, актов приемки (выполненных работ), подтверждающих выполнение аналогичных предмету закупки работ. В рамках данной справки Заявителем было представлено 12 договоров на общую сумму 158 313 056, 01 руб.

Согласно представленным документам, предметом пяти договоров, соответствующих пунктам 3, 5, 8, 10, 11 Справки об опыте выполнения договоров (договор № б/н от 31.03.2016 г. на сумму 4 950 000, 00 руб.; договор № 15-09 от 12.11.2015 г. на сумму 13 673 834, 10 руб.; договор № ОК_26 от 14.05.2015 г. на сумму 12 807 089, 97 руб.; договор № ОК_27 от 14.05.2015 г. на сумму 12 159 661, 47 руб.; договор № ОК_14 от 14.05.2015 г. на сумму 13 147 359, 02 руб.) не являются аналогичные предмету закупки работы (аналогичными являются - ремонт или капитальный ремонт с проведением чистовых работ отделочными материалами).

Таким образом, Заказчик при оценке заявки Заявителя по критерию «качество товаров, работ, услуг и (или) квалификация участника закупки товара, выполнения работ, оказания услуг» принял к расчету опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ на сумму 101 575 114, 00 руб., не принимая к расчету договоры под пунктами 3, 5, 8, 10, 11 Справки об опыте выполнения договоров, которые не подтверждают опыт выполнения аналогичных работ.

На основании изложенного, Комиссия установила, что заявка Заявителя была верно оценена Заказчиком в соответствии с пунктом 20 Конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
  2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 26.04.2017 № ИШ/20025.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны