Решение б/н решение по жалобе ООО «ПрофХолодМонтаж» на действия заказчик... от 14 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ПрофХолодМонтаж»

    195027, Санкт-Петербург,

    пр. Энергетиков, д. 10, лит. А, оф. 402

     

  2. ГБУЗ МО «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

    111401, Москва, ул. 1-я Владимирская, д. 33, к. 1

     

  3. АО «ОТС»

    119049, Москва, пер. 4-ый Добрынинский, д. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1160/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

06 июля 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «ПрофХолодМонтаж»

ГБУЗ МО «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

в отсутствие:

АО «ОТС» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.07.2016 №ИШ/28025),

рассмотрев жалобу ООО «ПрофХолодМонтаж» на действия заказчика — ГБУЗ МО «Бюро судебно-медицинской экспертизы» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку холодильного оборудования (реестровый № 31603708827),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ПрофХолодМонтаж» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГБУЗ МО «Бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку холодильного оборудования (реестровый № 31603708827) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика (далее - Положение) размещено 22.06.2015 в Едином информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система, Официальный сайт).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 27.05.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 20.06.2016. Подведение итогов — 27.06.2016.

Согласно протоколу заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.06.2016 №31603708827-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки участника закупки требованиям документации закупки - отсутствует наименование производителя предлагаемого для поставки товара

Согласно жалобе Заявителя, первая часть заявки на участие в Аукционе составлена Заявителем в полном соответствии с требованиями Аукционной документации.

Заказчик доводам жалобы Заявителя возразил, отметив, что непредоставление наименования производителя оборудования участником Закупки является нарушением требований к содержанию заявки.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Подпунктом 20.4 пункта 20 Положения установлены случаи, при которых участник закупки, подавший заявку, не допускается комиссией в участию в закупке, в том числе, в случаях:

- несоответствия заявки участника закупки требованиям документации закупки, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией закупки;

- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях в случае их наличия в заявке участника закупки, если требования к предоставлению документов о соисполнителях были установлены в документации о закупке.

Согласно абзацу 3 пункта 13.2 части 13 Аукционной документации неисполнение участником закупки требований по оформлению заявки и/или непредставление документов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе такого участника закупки.

Согласно подпункту 13.1.1 пункта 13.1 части 13 Аукционной документации при заключении договора на поставку первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара и наименование производителя предлагаемого для поставки товара, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) наименование места происхождения товара и наименование производителя.

Приложением №2 Аукционной документации установлена форма заявки, которая должна содержать сведения о функциональных и качественных характеристиках (потребительских свойствах) продукции и условиях исполнения договора, включая в себя, в том числе, наименование продукции, товарный знак, наименование производителя, страну происхождения продукции и т. д.

Таким образом, Аукционной документацией Заказчика установлено, что в первой части заявки на участие в Аукционе участник Аукциона, при описании товара, должен указать наименование производителя предлагаемого к поставке товара.

Согласно представленной Заказчиком на заседании Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе, при описании предлагаемого товара Заявителем указаны только страна происхождения товара и технические характеристики товара, сведения о наименовании производителя товара отсутствуют.

Следовательно, заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе Заказчиком правомерно.

Таким образом, Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.07.2016 № ИШ/28025.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны