Решение б/н Решение по делу <...> на действия заказчика — Департамента г... от 16 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1177/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.06.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу <...> (далее также — Заявитель) на действия заказчика — Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее также — Организатор торгов) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров купли-продажи нежилых помещений по адресам: г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 18, пом. XV, XIV (реестровые № COM18041800032, COM18041800033) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в нарушении принципа гласности и прозрачности при проведении Аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Аукцион проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Едиными требованиями к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 28.06.2016 № 371-ПП (далее — Единые требования), Положением о продаже объектов, закрепленных за КП «УГС» на праве оперативного управления (далее — Положение).

На Единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru 20.04.2018 опубликовано извещение о проведении Аукциона. Дата окончания подачи заявок - 28.05.2018.

На участие в Аукционе с реестровым № COM18041800032 подано 11 заявок, 9 из них допущены до участия в Аукционе. Заявитель заявку на участие в Аукционе подавал с присвоением номера 26, с реестровым № COM18041800033 подано 16 заявок, 13 из них допущены до участия в Аукционе, где Заявителю был присвоен номер <...> .

Комиссия, изучив представленные документы и сведения установила следующее.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в нарушении принципа гласности и прозрачности при проведении Аукциона путем присвоения порядковых номеров участникам конкурентной процедуры, в связи с чем нет возможности удостовериться в том, кто является победителем Аукциона.

Согласно пункту 13.6 Положения в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе должна содержаться следующая информация:

- наименование предмета договора;

- наименование Продавца;

- наименование Организатора торгов;

- наименование ЭТП - в случае проведения аукциона в электронной форме;

- начальная (минимальная) цена Договора;

- «шаг» аукциона;

- место, дата и время проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- общее количество заявок на участие в аукционе, поданных, отозванных и

представленных на рассмотрение Аукционной комиссии;

- решение о допуске Претендента (Представителя Претендента) к участию в аукционе или об отказе в допуске Претендента (Представителя Претендента) к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием пунктов Положения, которым не соответствует заявка Претендента (Представителя Претендента).

Согласно пункту 15.3.13 ход аукциона фиксируется Оператором ЭТП в протоколе проведения аукциона. В протоколе проведения аукциона должна содержаться следующая информация:

- наименование предмета Договора;

- наименование Продавца;

- наименование Организатора торгов;

- наименование ЭТП;

- начальная (минимальная) цена Договора;

- дата и время начала и окончания проведения процедуры аукциона;
- перечень заявок, допущенных до участия в Аукционе, с указанием порядковых номеров заявок;

- все поступившие максимальные предложения о цене Договора каждого из Участников аукциона, поданные в ходе проведения аукциона в порядке убывания с указанием порядковых номеров заявок Участников и мест, присвоенных заявкам Участников по итогам проведения аукциона;

Таким образом, в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционах и протоколе проведения аукциона не указываются наименования и реквизиты лиц, подавших заявки на участие в Аукционе, а также участников Аукциона.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и обратного не доказал, а Комиссией установлено не было.

Таким образом, принимая во внимание совокупность указанных обстоятельств, в том числе количество поступивших и допущенных на аукцион заявок, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 06.06.2018 № ИГ/26928/18.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны