Решение б/н Решение по делу ООО «Диалог-Сервис» на действия заказчика —... от 28 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1189/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

28.06.2018 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Диалог-Сервис» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатация) и ремонту зданий, сооружений, инженерных систем, вентиляционных систем, сплит-систем и холодильного оборудования, вакуумного оборудования, откатных ворот, шлагбаумов, мебели, бытовой техники, автоматических дверей (реестровый № 31806522561) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в следующем:

в установлении требований Аукционной документации, препятствующих корректному оформлению заявки на участие в Аукционе;

в отсутствии корректного ответа на запрос о разъяснении положений Аукционной документации;

в установлении требований Аукционной документации к параметрам товаров, значения которых невозможно представить достоверным и корректным образом при формировании заявки на участие в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 06.06.2018 опубликованы извещение об Аукционе и Аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 89 889 696, 00 рублей.

В первом доводе жалобы Заявитель ссылается на затруднительность предоставления определенных предложений.

Вместе с тем представитель Заявителя не явился и не пояснил, в чем конкретно заключается затруднительность.

Кроме того, в жалобе под заголовком «довод 2» Заявитель фактически указывает текст ответа на запрос со стороны Заказчика, в котором приведены ответы по каждому из пунктов приведенных в «доводе 1». В чем некорректность данных ответов, в жалобе не поясняется.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о недоказанности наличия в действиях Заказчика приведенных в данной части жалобы каких либо нарушений.

В третьем доводе жалобы Заявитель ссылается на невозможность формирования достоверных и конкретных предложений по конкретным товарным позициям, указывая при этом на приведение в технических требованиях параметров, фактически не представленных у производителей на рынке.

Данный довод не подтвержден документально, не подтвержден какими-либо ссылками на рыночную конъюнктуру. Кроме того, довод опровергается представленными Заказчиком заявками, в рамках которых содержатся технические предложения по соответствующим позициям. Фактов отклонения заявок по причине некорректности соответствующих технических характеристик в рамках данной закупки не имелось.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не доказал обратного, а Комиссией установлено не было.

При указанных обстоятельствах жалоба подлежит отклонению по причине недоказанности ее оснований.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Диалог-Сервис» (ИНН: 9701102409; ОГРН: 1187746266179) на действия ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России (ИНН: 7733574898; ОГРН: 1067746916632) при проведении Аукциона необоснованной.

Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.06.2018 № ИГ/30402/18.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны