Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВАРГОС» на действия заказчика - ФГБОУ... от 13 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ВАРГОС»

    107553, Москва, ул. 1-ая Пугачевская,

    д. 25, оф. 118

     

  2. ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

    123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9

     

  3. ОАО «ЕЭТП»

    117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1193/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

21.07.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ВАРГОС» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на создание централизованной системы видеонаблюдения (реестровый

31502482315) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 19.06.2015 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок —10.07.2015. Подведение итогов — 16.07.2015.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.07.2015

б/н заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе по следующей причине: участником предложено оборудование, не соответствующее требованиям технического задания, в частности: вместо IP-видеокамеры BEWARD BD3570RCV2 участник предложил TI-34WVIR (п. 1), вместо ИБП АРС SMX1500RMI2U Smart UPS участник предложил UPS Ippon Smart Winner 1500N (п. 3.1).

В соответствии с пояснениями Заказчика заявка Заявителя не соответствовала требованиям Аукционной документации.

Заказчик представил письменные возражения.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 10 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно пункту 5.1.1 Аукционной документации единая комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документов, анализирует заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и в срок не более 10 рабочих дней, но не позднее, чем за 2 дня до даты проведения аукционных торгов, принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме заявок участников закупочной процедуры или об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры.

Согласно пункту 5.3.6 Аукционной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе, в случае:

- непредставления документов, определенных настоящей документацией.

- отсутствия документов, определенных настоящей документацией, актуальных на дату окончания срока подачи заявок, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным в пункте 9 информационной карты Аукционной документации.

Пунктом 10 информационной карты Аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника процедуры закупки на оказание услуг, соответствующих требованиям настоящей документации, и на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

- товарный знак используемого товара, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническое задание).

Приложением № 1 к проекту договора Аукционной документации утверждено Техническое задание на выполнение работ: Создание централизованной системы видеонаблюдения (сегмент системы в здании университета по адресу Волоколомское шоссе дом 88, корп. 6).

Техническим заданием установлены требования к характеристикам оборудования, в том числе:

  1. Наименование оборудования: IP-видеокамера. Технические характеристики: BEWARD BD3570RCV2.

2. Наименование оборудования: ИБП. Технические характеристики: APC SMX1500RMI2U Smart UPS, источник бесперебойного питания на 1500VA|1200W, 19”, 2U, Rack|Tower, LCD-экран, направляющие для монтажа в стойку в комплекте.

На заседании Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлено техническое задание, согласно которому вместо IP-видеокамеры BEWARD BD3570RCV2 участник предложил к поставке GTI-34WVIR (пункт 1 технического задания участника), вместо ИБП АРС SMX1500RMI2U Smart UPS участник предложил к поставке UPS Ippon Smart Winner 1500N (пункт 3.1 технического задания участника), что не соответствует требованиям Технического задания Аукционной документации.

Таким образом, заявка Заявителя правомерно отклонена от участия в Аукционе.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 20.07.2015 № ИШ/27971.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны