Решение б/н ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» на действия заказчика - ЗАО ... от 12 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

1. ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины»

428028, г. Чебоксары, пр. Трактостроителей, д. 101

 

2. ЗАО «Спецстрой-Лизинг»

117556, Москва, ул. Фруктовая, д. 5А

 

3. ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»

125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1195/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
27.08.2014                                                                                                    г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» на действия заказчика - ЗАО «Спецстрой-Лизинг» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на поставку погрузчиков универсальных LOCUST L 1203– 6 (шесть) единиц для предоставления в лизинг (реестровый № 31401370760), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

В Московское УФАС России поступила жалоба ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ЗАО «Спецстрой-Лизинг» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на поставку погрузчиков универсальных LOCUST L 1203– 6 (шесть) единиц для предоставления в лизинг (реестровый № 31401370760) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

31.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ЗАО "Спецстрой-Лизинг" (далее — Положение о закупках).

25.07.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 344 270 евро.

Согласно извещению о проведении Закупки от 25.07.2014 дата окончания подачи заявок — 01.08.2014, дата рассмотрения и оценки заявок — 06.08.2014.

В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с протоколом от 06.08.2014 № 35/4-9277 рассмотрения и оценки котировочных заявок, Комиссией установлено, что решением ЦКК запроса котировок в электронной форме на поставку погрузчиков универсальных LOCUST L 1203– 6 (шесть) единиц для предоставления в лизинг признан несостоявшимся, по причине отсутствия участников. Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.08.2014 № ИК/24814.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:  

 

 

Члены Комиссии:  

 

 

   

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны