Решение б/н Решение по жалобе ИП Чукмасова Д.Ю. (далее - Заявитель) на д... от 15 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Чукмасов Д.Ю.

692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д. 7а

 

АО «1470 управление материально-технического обеспечения»

119530, Москва, ш. Очаковское, д. 3А

 

АО «Главное управление обустройства войск»

119021, Москва, пр-кт Комсомольский, д. 18, стр. 3

 

ЗАО «ОБОРОНТОРГ»

123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1218/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

13.07.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - АО «1470 управление материально-технического обеспечения»:

в отсутствие:

ИП Чукмасова Д.Ю., АО «Главное управление обустройства войск» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 07.07.2016 № ИГ/29356),

рассмотрев жалобу ИП Чукмасова Д.Ю. (далее - Заявитель) на действия заказчика — АО «1470 управление материально-технического обеспечения» (далее - Заказчик) и организатора закупки - АО «Главное управление обустройства войск» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку дизельного топлива ГОСТ 52368-2005 (реестровый № 31603757727) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Закупки размещено в ЕИС 08.06.2016. Дата окончания подачи заявок - 16.06.2016. Дата подведения итогов — 21.06.2016.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № 31603757727-П2 от 21.06.2016 Закупочной комиссией принято решение об отказе заявке ИП Чукмасова Д.Ю. в допуске к участию в Закупке.

В рамках заседания Комиссии Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым, Заявителем в заявке дано согласие на поставку «топлива дизельного ГОСТ 52368-2005», вместе с тем, в заявке предложено дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей ДТ Л(3)62К2, что является предоставлением противоречивых сведений, так как данная классификация дизельного топлива присутствует в ГОСТ 305-2013, а не требуемом ГОСТ 52368-2005.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2.2 Информационной карты Закупочной документации предметом Закупки является поставка дизельного топлива ГОСТ 52368-2005.

Согласно пункту 2.4 Информационной карты Закупочной документации предметом в составе заявки необходимо предоставить:

  • предложение участника закупки в отношении предмета открытого запроса предложений с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным закупочной документацией;

  • спецификация поставляемого товара.

В соответствии со спецификацией товара (Приложение № 3 к заявке на участие в открытом запросе котировок) поставке подлежит «Дизельное топливо ГОСТ 52368-2005».

Комиссия, изучив документы, предоставленные Заявителем в составе заявки, установила, что ИП Чукмасовым Д.Ю. в форме заявки заявлено к поставке «Дизельное топливо ГОСТ 52368-2005». Вместе с тем, спецификация (Приложение № 3 к заявке на участие в открытом запросе котировок) содержит предложение о поставке дизельного топлива для автомобильных дизельных двигателей ДТ Л(3)62К2, которое что в свою очередь соответствует по марке и классу топлива требованиям ГОСТ 305-2013.

Таким образом, предложенное Чукмасовым Д.Ю. дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей ДТ Л(3)62К2 не соответствует требованиям ГОСТ 52368-2005, установленным в документации о Закупке, и заявленным в форме заявки Заявителя, что свидетельствует о предоставлением участником противоречивой информации в составе заявки.

Заявитель, в свою очередь, на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

Принимая во внимание вышеуказанное обстоятельство, Комиссия пришла к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя.

В связи с чем, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.07.2016 № ИГ/29356.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны