Решение б/н Решение и предписание по жалобе АО «Аудиторская фирма «Ураль... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. АО «Аудиторская фирма «Уральский союз»

109004, Москва, б. Факельный пер.,
д. 3, оф. 145

 

  1. ОАО «Объединенный комбинат школьного питания» СВАО

129281, Москва, ул. Изумрудная, д. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1225/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29 июля 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» (далее – Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Объединенный комбинат школьного питания» СВАО (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (реестровый № 1273000004515000001) (далее – Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном проведении оценки заявок на участие в Конкурсе, а именно присвоении наименьшего количества баллов заявке Заявителя по показателям «Опыт на рынке аудиторских услуг», «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции), по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ОАО «Объединенный комбинат школьного питания» СВАО осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), устанавливающим общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам. Однако согласно пункту 7 части 4 статьи 1 Закона о закупках Закон о закупках не регулирует отношения, в том числе связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 20.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — Закон об аудиторской деятельности) Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, при осуществлении данной процедуры Конкурса Заказчик руководствовался Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно данным Официального сайта извещение и Конкурсная документация размещены 19.06.2015. Дата окончания подачи заявок — 10.07.2015.

Согласно пояснениям Заявителя АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» получило по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» - 12 баллов из 25 возможных. АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» работает в области аудита более 19 лет, имеет колоссальный опыт в сфере проверок различных предприятий и организаций, в том числе с государственным участием, что подтверждается копиями свидетельства о регистрации юридического лица от 13 июля 1995 года, выпиской из ЕГРЮЛ, копией лицензии на осуществление аудиторской деятельности, копиями свидетельств о членстве в СРО аудиторов, а также копиями контрактов, прилагаемыми в составе заявки. Учитывая изложенное, неясно каким конкретно образом произведена оценка и каким образом участник - крупная аудиторская компания, предоставивший все необходимые документы, получает наименьшее количество баллов.

Кроме того, Заявитель пояснил, что АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» получил по показателю «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» - 1 балл из 25 возможных. В штате АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» состоят 24 аудитора (на момент подачи заявки, из которых 18 со стажем работы аудитором более 5 лет). На всех аудиторов в составе заявки приложены документы, подтверждающие их квалификацию (аттестаты аудиторов), документы об образовании (дипломы, сертификаты о повышении квалификации). В составе заявки присутствует справка о сотрудниках, которая подтверждает многолетний опыт как самой компании, так и аудиторов, входящих в ее штат. Учитывая изложенное, остается неясно, каким образом произведена оценка и каким образом участник - крупная аудиторская компания, предоставивший все необходимые документы, получает наименьшее количество баллов.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 14.07.2015 № 2 заявке Заявителя присвоено второе место (итоговый балл: 85,2; показатель «Опыт на рынке аудиторских услуг»: 12 баллов, показатель «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом»: 1 балл), первое место присвоено — ООО «Аудит-Комплекс-Сервис» (итоговый балл: 86,00).

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Приложением 1 к Информационной карте Конкурсной документации определены критерии оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), их содержание, значимость и порядок оценки при размещении заказа на право заключения Договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности:

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.

1) Критерий «Цена договора» - 60 %.

При оценке заявок по критерию «цена договора» использование подкритериев не допускается.

Для определения рейтинга заявки по критерию «цена договора» в конкурсной документации устанавливается начальная (максимальная) цена Договора.

Оценка заявок по критерию «цена договора» определяется по формуле:

,

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения государственного (муниципального) Договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой Договора.

2) «Качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» - 40%.

Для оценки заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждой заявке выставляется значение до 100 баллов. Cумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

Для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;

б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия.

2.1) Опыт на рынке аудиторских услуг. (Подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации, заверенной участником размещения заказа). Максимальное количество- 25 баллов.

Опыт работы участника размещения заказа на рынке аудиторских услуг:

а) менее 3 лет- 1 балл;

б) от 3 до 8 лет- 15 баллов;

в) более 8 лет- 25 баллов;

2.2) Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом. (Подтверждается копиями трудовых книжек, а также выпиской из реестра аудиторов, размещенной на сайте Минфина, копии аттестатов).

Максимальное количество - 25 баллов.

При наличии в штате аудиторской организации:

а) от 3 до 5 аттестованных аудитора - 1 балл;

б) от 5 до 7 аттестованных аудитора - 10 баллов;

в) от 8 до 10 аттестованных аудитора - 20 баллов;

г) 10 и более аттестованных аудиторов- 25 баллов

2.3) Сведения о прохождении внешнего контроля качества аудиторской деятельности, а именно:

Максимальное количество- 50 баллов.

-контроль качества не осуществлялся – 0 баллов,

-контроль качества пройден однократно – 25 баллов;

- контроль качества пройден 2 и более раз – 50 баллов;

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», определяется по формуле:

,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса.

Согласно пояснениям Заказчика по показателю «опыт на рынке аудиторских услуг» Заявителю членами конкурсной комиссии были присуждены следующие баллы: Комардина М.Н. - 15, Горохова JT.A. - 10, Игнатова Е.Н. - 10, Калитин А.А. - 15, Шелестова Л.А. - 10. Среднее арифметическое - 12 баллов. Присуждение немаксимальных значений по данному показателю объясняется тем, что при изучении заявки было выявлено, что приложены копии договоров только за последние 7 лет и не приложено ни одного акта оказанных услуг, подтверждающих исполнение договоров. Данный факт позволил усомнится в том, что Заявитель осуществляет аудиторскую деятельность, как он заявляет, с момента создания в 1995 году.

На заседании Комиссия установила, что показатель «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» оценивается на основании представленной в составе заявки копии свидетельства о государственной регистрации, заверенной участником. В составе заявки на участие в Конкурсе представлено свидетельства о государственной регистрации ЗАО «Аудиторская фирма «Уральский союз», подтверждающее регистрацию участника 13.07.1995 под № 1027700302310. Таким образом, опыт на рынке аудиторских услуг Заявителя более 8 лет, следовательно, на основании приложения 1 к Информационной карте Конкурсной документации Заявителю по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» должно быть присвоено 25 баллов.

Таким образом, жалоба Заявителя в части неправомерного проведения оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» признается обоснованной. В действиях Заказчика усматривается нарушение приложения 1 к Информационной карте Конкурсной документации Заявителю в части порядка оценки заявок по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не в соответствии с порядком оценки, установленным в Конкурсной документации.

Согласно пояснениям Заказчика по показателю «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» Заявителю присужден минимальный балл по следующим причинам. Во-первых, абсолютное большинство предоставленных копий трудовых книжек не читаемы, не видны номера трудовых книжек, вследствие чего невозможно убедиться в достоверности предоставленных данных. Во-вторых, только 5 сотрудников из 24 предоставленных на момент подачи заявки имеют стаж работы аудитором более 5 лет.

На заседании Комиссия установила, что показатель «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» оценивается на основании представленных в составе заявки копий трудовых книжек, а также выписки из реестра аудиторов, размещенной на сайте Минфина, копии аттестатов. В составе заявки Заявителя представлена выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов некоммерческого партнерства «Московская аудиторская палата» от 13.05.2015 № 142/1, согласно которой штатными сотрудниками АО «Аудиторская фирма «Уральский союз» являются 24 аудитора, в подтверждение наличия опыта более 5 лет представлены копии трудовых книжек. При этом наличие опыта более 5 лет подтверждено, в том числе читаемыми копиями трудовых книжек, только у 5 аудиторов. Таким образом, Заказчик правомерно присвоил Заявителю по показателю «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» 1 балл.

Таким образом, жалоба Заявителя в части неправомерного проведения оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов, имеющих стаж работы аудитором не менее 5 лет, и наличие не менее 2-х аудиторов с единым квалификационным аттестатом» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» признается необоснованной.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Правила).

Согласно пункту 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

На заседании Комиссия установила, что Заказчиком в Конкурсной документации предусмотрены показатели (подкритерии) нестоимостного критерия оценки («Качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг»). При этом значимости для каждого показателя в Конкурсной документации не установлены, что нарушает требование пункта 11 Правил.

Ввиду отсутствия значимости для каждого показателя, установленного в Конкурсной документации по критерию «Качество работ, услуг и квалификацию участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», не представляется возможным определить приоритетность одного показателя для Заказчика относительно другого.

Более того, установление значимостей показателей является необходимым для участников закупочных процедур, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и заказчиков при подведении их итогов.

Также Комиссией при изучении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 14.07.2015 № 2 установлено, что участникам Конкурса по одним и тем же критериям членами конкурсной комиссии присвоены разные баллы, что свидетельствует об отсутствии единого подхода при оценке заявок участников, а также о неприменении данными членами порядка оценки заявок, установленного в Конкурсной документации, при условии определения диапазона значений показателей и присуждаемого балла.

Исходя их вышеизложенного Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части неправомерного проведения оценки заявок на участие в Конкурсе по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», в остальной части необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 11 Правил, приложения 1 к Информационной карте Конкурсной документации Заявителю в части порядка оценки заявок по показателю «Опыт на рынке аудиторских услуг» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

  4. Передать материалы дела должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности согласно части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

  1. АО «Аудиторская фирма «Уральский союз»

109004, Москва, б. Факельный пер.,
д. 3, оф. 145

 

  1. ОАО «Объединенный комбинат школьного питания» СВАО

129281, Москва, ул. Изумрудная, д. 5

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-1225/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29 июля 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 29.07.2015 по делу № 1-00-1225/77-15,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Объединенный комбинат школьного питания» СВАО (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (реестровый № 1273000004515000001) (далее – Конкурс), а именно:

  1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

  2. Заказчику разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) в сети Интернет.

  3. Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

  4. Заказчику внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Московского УФАС России от 29.07.2015 по делу № 1-00-1225/77-15.

  5. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее чем пятнадцать дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

  6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях на Официальном сайте.

  7. Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, подведения итогов Конкурса.

  8. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 24.08.2015.

  9. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 28.08.2015 с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

  1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны