Решение б/н Решение по жалобе <...> на действия организатора торгов - ОО... от 28 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1228/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

05.07.2018 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобу <...>. (далее также - Заявитель) на действия организатора торгов - ООО «Новый город» (далее также - Организатор торгов)
при проведении торгов посредством открытого аукциона с закрытой формой представления предложений о цене по продаже арестованного заложенного имущества, принадлежащего должнику (собственнику) Кремкову И.В (извещение
№ 280518/4063596/14) (далее также – Аукцион) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в опубликовании недостоверных сведений о начальной продажной цене имущества.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представив письменные возражения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

В соответствии с пунктом 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Как установлено на заседании Комиссии, ООО «Новый город» является специализированной организацией, действующей на основании договора
№ 1-АИ/2018 от 29.12.2017, заключенного с территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве (далее - Договор).

06.04.2018 на основании указанного Договора Организатор торгов получил поручение № 695-1А на реализацию арестованного заложенного имущества, являющегося предметом Аукциона.

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Закона об исполнительном производстве заложенное имущество реализуется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Согласно пункту 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) Организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее
чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества,
а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

На основании указанных норм 23.04.2018 Организатор торгов разместил информацию о Торгах в периодическом издании БОИ «Московские торги» № 17/2018, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru (далее также - Официальный сайт).

Дополнительно информация о Торгах была размещена на официальном сайте ФССП России и на официальном сайте Организатора торгов.

Торги были назначены на 18.05.2018, срок окончания приема заявок был установлен 11.05.2018.

На заседании Комиссии установлено, что на участие в Торгах не было подано ни одной заявки. Торги признаны не состоявшимися.

Судебным приставом-исполнителем МО по ОИПНХ УФССП России по Москве Мироновой К.А. вынесено постановление о снижении цены переданного для реализации имущества, на 15%, что составило 55 227,560 рублей.

28.05.2018 ООО «Новый город» разместило информацию о повторных Торгах
в периодическом издании БОИ «Московские торги» № 22/2018 (далее - сообщение
о Торгах), а также на Официальном сайте.

Дополнительно информация о повторных Торгах была размещена на официальном сайте ФССП России и на сайте Организатора торгов.

Как указывалось выше, Заявитель считает, что в документации, прилагаемой
к извещению о проведении повторных Торгов, размещены сведения об установлении продажной цены имущества в размере 64 973,600 рублей, определенной
в исполнительном листе, то есть без учета снижения в соответствии
с законодательством до 55 227,560 рублей.

Однако, Комиссия изучив представленные материалы и выслушав пояснения участвующих в деле лиц, ознакомившись с Сообщением о Торгах, отмечает, что вся информация о начальной стоимости данного имущества на повторных Торгах
в размере 55 227,560 рублей размещена в соответствии с действующим законодательством на Официальном сайте и в печатном издании, в связи с чем, довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Кроме того, Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не представил.

При этом, на заседании Комиссии не представлено информации, свидетельствующей о недостоверности размещенных сведений об Аукционе.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.07.2018 № ИГ/31571/18.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны