Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) н... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1 . ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»

141011, Московская обл., Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4

 

2. ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»

127572, Москва, ул. Угличская, д. 13

 

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1234/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

13.07.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»:

от заявителя - ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»:

рассмотрев жалобу ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по устройству резинового покрытия на детских и спортивной площадках расположенных на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский» (Петровский парк, парк Дубки) в 2016 году (реестровый № 31603790343) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неразмещении в ЕИС в полном объеме документации о Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 17.06.2016. Дата окончания приема заявок — 11.07.2016, дата окончания приема заявок — 14.07.2016.

В соответствии с доводами Заявителя, в составе Конкурсной документации отсутствует проектная документация, согласованная в установленном порядке, а также Заключение Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешение на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проект организации строительства, исполнительная документации.

Относительно неразмещения в ЕИС Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации Заказчик пояснил, что данные документы не подлежат размещению в составе Конкурсных документаций, ввиду отсутствия в предмете Конкурса работ, предусматривающих получение данных документов.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пунктам 8.6 Информационной карты Конкурсной документаций предметом Конкурса является: выполнение работ по устройству резинового покрытия на детских и спортивной площадках расположенных на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский» (Петровский парк, парк Дубки) в 2016 году.

Объем выполняемых работ определен частью V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и положениями Части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».

В соответствии с пунктами 1.1 Проекта договора работы подлежат выполнению в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 2 к Договору), в объеме и по наименованиям работ, установленными сметой (Сметный расчет № 1 – Приложение № 1 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение № 3 к Договору).

Комиссией установлено, что Сметный расчет, Техническое задание, Ведомость объемов опубликованы в ЕИС, содержащие в полном объеме сведения о работах, подлежащих выполнению для исполнения договора.

Таким образом, Заказчиком исполнены обязательства, по размещению информации, предусмотренной частями 9, 10 статьи 4 Закона о закупках.

Одновременно, Комиссия пришла к выводу о недоказанности со стороны Заявителя доводов о неразмещении Заказчиком в ЕИС Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации. Заявителем, в том числе, не доказана законодательно закрепленная обязанность Заказчика по размещению данных документов в ЕИС и в составе документации.

Кроме того, проектом договора закреплены обязанности сторон, а также определен объем работ, подлежащих выполнению со стороны подрядчика, не включающий работы по подготовке оспариваемых Заявителем документов.

Руководствуясь вышеизложенным, а также недоказанностью со стороны Заявителя изложенных доводов, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.07.2016 № ИГ/29832.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны