Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) ... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1 . ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»

141011, Московская обл., Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4

 

2. ГАУК г. Москвы ПкиО «Таганский»

109147, Москва, ул. Таганская, д. 40-42

 

3. ООО «РТС-тендер»

121151, Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23-А


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1235/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

13.07.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - ГАУК г. Москвы ПкиО «Таганский»:

от заявителя - ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»:

рассмотрев жалобы ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУК г. Москвы ПкиО «Таганский» (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по комплексному озеленению территории парка им. Прямикова – объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Таганская, вл.15а ГАУК города Москвы «Парк культуры и отдыха Таганский»; на выполнение работ по устройству наружных инженерных сетей на территории «Детский парк им. Прямикова» по адресу: Москва, Таганская ул., вл. 15А; на выполнение работ по устройству фонтана и детской водной площадки на территории объекта культурного наследия «Детский парк им. Прямикова» по адресу: г. Москва, ул. Таганская, вл.15А» (реестровые №№ 31603780496; 31603763397; 31603852256) (далее - Конкурсы), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неразмещении в ЕИС в полном объеме документаций о Конкурсах.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

В соответствии с доводами Заявителя, в составе Конкурсных документаций отсутствуют проектные документации, согласованные в установленном порядке, а также Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекты организации строительства, исполнительные документации.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно пунктам 6 Информационных карт Конкурсных документаций предметами Конкурсов является: выполнение работ по комплексному озеленению территории парка им. Прямикова – объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Таганская, вл.15а ГАУК города Москвы «Парк культуры и отдыха Таганский»; выполнение работ по устройству наружных инженерных сетей на территории «Детский парк им. Прямикова» по адресу: Москва, Таганская ул., вл. 15А; выполнение работ по устройству фонтана и детской водной площадки на территории объекта культурного наследия «Детский парк им. Прямикова» по адресу: г. Москва, ул. Таганская, вл.15А».

В соответствии с пунктами 1.4 Проектов договоров требования к выполнению Работ на Объекте в соответствии с настоящим Договором, определяются Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору), проектно - сметной документацией (Приложение № 2 к Договору).

Комиссией установлено, что проектно - сметные документации, а также Технические задания опубликованы в ЕИС, содержащие в полном объеме сведения о работах, подлежащих выполнению исполнения договора.

Таким образом, Заказчиком исполнены обязательства, по размещению информации, предусмотренной частями 9, 10 статьи 4 Закона о закупках.

В рамках заседания Комиссии Заказчик пояснил, что проектно-сметные документации опубликованы в ЕИС в составе Конкурсных документаций. При этом, данные проектные документации не предусматривают работы, связанные с пересадкой зеленых насаждений. Объем проектно-сметной документации, размещенный в составе Конкурсных документаций, позволяет потенциальным участникам Конкурсов оценить объем работ, подлежащих выполнению.

Таким образом, оспариваемые Заявителем документы о согласовании работ, не подлежат размещению в составе Конкурсных документаций, ввиду отсутствия в предмете Конкурса работ, предусматривающих получение данных документов.

Одновременно, Комиссия пришла к выводу о недоказанности со стороны Заявителя доводов о неразмещении Заказчиком в ЕИС Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения не пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды. Заявителем, в том числе, не доказана законодательно закрепленная обязанность Заказчика по размещению данных документов в ЕИС и в составе документаций.

Кроме того, проектами договоров закреплены обязанности сторон, а также определен объем работ, подлежащих выполнению со стороны подрядчика, не включающий работы по подготовке оспариваемых Заявителем документов.

Руководствуясь вышеизложенным, а также недоказанностью со стороны Заявителя изложенных доводов, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов необоснованными.

2. Снять ограничения на размещение Конкурсов, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.07.2016 № ИГ/29845.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны