Решение б/н Решение по жалобе ООО «Дом Прибыли» на действия заказчика — ... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Дом Прибыли»

    443070, г. Самара, ул. Аэродромная,
    д. 45

     

  2. АО «РН-Москва»

    117152, Москва, ш. Загородное, д. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1248/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


18.05.2017 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

И.О. Шандиевой - заместителя руководителя УФАС по г. Москве, председателя Комиссии,

членов Комиссии:

Р.Ф. Айнутдинова - заместителя начальника правового отдела,

А.Н. Пименовой - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов, члена Комиссии,

при участии:

АО «РН-Москва»: Калинниковой Е.В. (доверенность от 18.05.2017 № 383-17), Сухановой О.Ю. (доверенность от 20.12.2016 № 1955-16), Терляевой Е.Н. (доверенность от 20.12.2016 № 1955-16),

ООО «Дом Прибыли» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.05.2017 № ИШ/23106/17),

рассмотрев жалобу ООО «Дом Прибыли» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ОАО «РН-Москва» (далее — Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора на производство и поставку полиграфической, логотипной и декоративной рекламной продукции с размещением и форматированием фирменного дизайна и монтажом/ демонтажом» для нужд АО «РН-Москва» (реестровый № 10232/1) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА


 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в:

- неправомерном установлении а Методике оценки в качестве критерия наличие портфолио с обязательным указанием ФИО дизайнера;

- неправомерном установлении требований к участникам Закупки о наличии филиала/представительства в московском регионе для компаний, зарегистрированных не в Московском регионе;

- нарушении срока размещения извещения о проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с подпунктами 1, 2, 3 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе:

    1. государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

    2. дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

    3. дочерним хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

На заседании Комиссия установила, что АО «РН-Москва» не входит в круг лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного и муниципального имущества.

Поскольку АО «РН-Москва» не входит в круг субъектов, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, Закон о закупках на закупочную деятельность АО «РН-Москва» не распространяется. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,


 

РЕШИЛА:


 

Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.05.2017 № ИШ/23106/17.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны