Решение б/н Решение по жалобе ООО «Планета Будущего» на действия Заказчи... от 26 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Планета Будущего»
123592, Москва, бульвар Строгинский, д. 4, пом. 4
-
ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино»
125481, Москва, ул. Свободы, д. 56
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1273/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
11 июля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ООО «Планета Будущего» Присяжненко В.Н. (доверенность от 11.07.2016 № б/н),
ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» Михайловой Ю.А. (доверенность от 06.07.2016 № 47),
рассмотрев жалобу ООО «Планета Будущего» на действия Заказчика — ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из гранитного отсева (реестровый № 31603764073),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Планета Будущего» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из гранитного отсева (реестровый № 31603764073) (далее — Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в указании недостоверной информации в Конкурсной документации, а именно указания неверного адреса выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Конкурса 09.06.2016. В соответствии с Извещением о проведении Конкурса от 09.06.2016 дата окончания подачи заявок — 30.06.2016, дата окончания срока рассмотрения заявок — 30.06.2016, дата подведение итогов — 06.07.2016.
Согласно жалобе Заявителя, в составе Конкурсной документации Заказчика указан не верный адрес выполнения работ.
Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.
Согласно Свидетельству о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве № 77-АО 379831, Заказчику дано разрешение на использование земель кадастровый номер <...> :08:0003009:1001 по адресу: г. Москва, ул. Свободы, вл. 50-70.
На основании чего, в пункте 2 Технического задания Конкурсной документации был указан адрес, на каком промежутке территории должны проводиться указанные работы: г. Москва, ул. Свободы 52-70.
Вместе с тем, согласно информации указанной в Техническом задании Конкурсной документации, в приложении № 1 «Локальная смета» содержится указание объема выполняемых работ, а также стоимость работ, товаров, услуг, которые необходимо произвести по предмету Конкурса, а также в приложении № 2 «Схема дорожно-тропиночной сети парка Северное Тушино» содержится ситуационный план ремонта дорожно-тропиночной сети.
Однако, Приложение № 1 и Приложение № 2, указанные в Техническом задании Конкурсной документации, отсутствуют в ЕИС.
Таким образом, вся необходимая информация по предмету Конкурса, в том числе место выполнения работ, отсутствует в ЕИС в открытом доступе, что не позволяет участникам Конкурса оценить объемы выполняемых работ.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной.
В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.
-
Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
-
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.