Решение б/н Решение по жалобе ООО «Планета Будущего» на действия Заказчи... от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Планета Будущего»

123592, Москва, бульвар Строгинский, д. 4, пом. 4

 

  1. ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино»

125481, Москва, ул. Свободы, д. 56

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1273/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

11 июля 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

ООО «Планета Будущего» Присяжненко В.Н. (доверенность от 11.07.2016 № б/н),

ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» Михайловой Ю.А. (доверенность от 06.07.2016 № 47),

рассмотрев жалобу ООО «Планета Будущего» на действия Заказчика ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из гранитного отсева (реестровый № 31603764073),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Планета Будущего» (далее — Заявитель) на действия заказчика ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на ремонт дорожно-тропиночной сети из гранитного отсева (реестровый № 31603764073) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в указании недостоверной информации в Конкурсной документации, а именно указания неверного адреса выполнения работ.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) Заказчиком размещено Извещение о проведении Конкурса 09.06.2016. В соответствии с Извещением о проведении Конкурса от 09.06.2016 дата окончания подачи заявок — 30.06.2016, дата окончания срока рассмотрения заявок — 30.06.2016, дата подведение итогов — 06.07.2016.

Согласно жалобе Заявителя, в составе Конкурсной документации Заказчика указан не верный адрес выполнения работ.

Изучив представленные документы, Комиссия установила следующее.

Согласно Свидетельству о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве № 77-АО 379831, Заказчику дано разрешение на использование земель кадастровый номер <...> :08:0003009:1001 по адресу: г. Москва, ул. Свободы, вл. 50-70.

На основании чего, в пункте 2 Технического задания Конкурсной документации был указан адрес, на каком промежутке территории должны проводиться указанные работы: г. Москва, ул. Свободы 52-70.

Вместе с тем, согласно информации указанной в Техническом задании Конкурсной документации, в приложении № 1 «Локальная смета» содержится указание объема выполняемых работ, а также стоимость работ, товаров, услуг, которые необходимо произвести по предмету Конкурса, а также в приложении № 2 «Схема дорожно-тропиночной сети парка Северное Тушино» содержится ситуационный план ремонта дорожно-тропиночной сети.

Однако, Приложение № 1 и Приложение № 2, указанные в Техническом задании Конкурсной документации, отсутствуют в ЕИС.

Таким образом, вся необходимая информация по предмету Конкурса, в том числе место выполнения работ, отсутствует в ЕИС в открытом доступе, что не позволяет участникам Конкурса оценить объемы выполняемых работ.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Исходя из этого, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной.

В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны