Решение б/н решение по жалобе ЗАО «Глосан» (да на действия заказчика — О... от 24 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «Глосан»

117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б

 

  1. ОАО «ТВ Центр»

115184, Москва, ул. Большая Татарская,
д. 9

 

  1. ОАО «ЕЭПТ»

117312, Москва, пр-т. 60-я Октября, д. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1280/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.09.2014 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Глосан» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ОАО «ТВ Центр» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на проведение модернизации комплекса коммутации, контроля и резервирования телевизионных программ (реестровый №31401378844) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске Заявителю к участии в Конкурсе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения на жалобу.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ТВ Центр» размещено 09.01.2014 (далее — Положение о закупке).

Согласно извещению о проведении Закупки дата окончания подачи
заявок — 19.08.2014, дата рассмотрения заявок — 21.08.2014, дата
подведения
итогов
— 22.08.2014.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на проведение модернизации комплекса коммутации, контроля и резервирования телевизионных программ от 21.08.2014 31401378844-01 (далее Протокол) на участие в Конкурсе было подано четыре заявки от следующих организаций: ЗАО «ТВ-ОКНО», ООО «ВИДАУ СИСТЕМС МЕДИА», ЗАО «Глосан», ООО «Группа Джей Си».

Согласно подпункту 4 пункта 6 статьи 18 Положения о закупках при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник процедуры закупки не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе по причине наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции.

Согласно доводам Заявителя Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в Конкурсе на основании подпункта 3 пункта 16 раздела 1.3 Информационной карты Конкурсной документации согласно которому участник должен представить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданную ФНС России полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении открытого конкурса или нотариально заверенную копию такой выписки; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

На заседании Комиссии Заявитель указал, что выписка из ЕГРЮЛ в составе конкурсной документации имеется.

Вместе с тем Заказчиком в письменных возражениях на жалобу (от 08.09.2014
№ 4/054/3106) было указано, что в ходе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе заявителем в составе заявки был представлен электронный документ с именем файла «8», содержащий согласно описи на страницах 62-65 выписку из ЕГРЮЛ, однако закупочная комиссия не смогла его оценить на предмет содержащихся в нем сведений и проверить представлена ли на страницах 62-65 выписка из ЕГРЮЛ, либо в файле с именем «8» на страницах 62-65 содержался другой документ, поскольку текст на данных страницах не читаем.

Распечатанная версия страниц 62-65 указанного файла была представлена Комиссии на обозрение.

Согласно с пунктом 3.1.6 Конкурсной документации все документы заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

В соответствие со статьей 1 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов», документ это материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

Обозрев представленные страницы 62-65 файла «8», Комиссия пришла к выводу что идентифицировать их как выписку из ЕГРЮЛ не представляется возможным.

Заявитель по данному поводу возражений не подавал и согласился с выводом Комиссии.

Таким образом Заказчик не нарушил Конкурсную документацию, при проведении Конкурса.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.09.2014 № ИК/26394.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны