Решение б/н ООО «Веста» на действия заказчика - ОАО «Военторг» от 25 сентября 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
ООО «Веста»
143010, Московская обл., пос. Власиха, ул. Цветной б-р., д. 1, стр. 171
-
ОАО «Военторг»
115035, Москва, ул. Садовническая, д. 55/26, стр. 3
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1282/77-14 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
11.08.2014 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Веста» на действия заказчика - ОАО «Военторг» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды с предоставлением права использования товарного знака (знака обслуживания) объекта недвижимого имущества филиала «Московский» ОАО «Военторг-Запад» (реестровый № ГП407800), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Веста» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «Военторг» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды с предоставлением права использования товарного знака (знака обслуживания) объекта недвижимого имущества филиала «Московский» ОАО «Военторг-Запад» (реестровый № ГП407800) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым.
Вышеуказанные торги не являются Закупкой во исполнение Закона о закупках. Имущество, являющееся предметом Аукциона, не является государственным или муниципальным имуществом. Следовательно, положения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не распространяются на указанные торги.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1, пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.09.2014 № ИК/26513.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.