Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика... от 22 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»
141011, Московская обл., Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Карла Маркса,
д. 4
-
ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»
127572, Москва, ул. Угличская, д. 13
-
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1283/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
20 июля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»
в отсутствие:
ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 13.07.2016 №ИГ/30391),
рассмотрев жалобу ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика – ГАУК г. Москвы «Лианозовский ПкиО» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству резинового покрытия (2 лота) (реестровый № б/н),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ГАУК г. Москвы «Лианозовский ПкиО» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству резинового покрытия (2 лота) (реестровый № б/н) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в отсутствии на Официальном сайте проектной документации, входящей в Конкурсную документацию.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Лионозовский парк культуры и отдыха» (далее — Положение о закупках), размещено 22.09.2015 в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).
Извещение о проведении Конкурса опубликовано на Официальном сайте 17.06.2016. Дата окончания приема заявок — 11.07.2016, дата окончания приема заявок — 14.07.2016.
В соответствии с доводами Заявителя, в составе Конкурсной документации отсутствует проектная документация, согласованная в установленном порядке, а также Заключение Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешение на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проект организации строительства, исполнительная документации.
Относительно неразмещения на Официальном сайте Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации Заказчик пояснил, что данные документы не подлежат размещению в составе Конкурсных документаций, ввиду отсутствия в предмете Конкурса работ, предусматривающих получение данных документов.
Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно подпункту 8.6.1 пункта 8.6 Информационной карты Конкурсной документаций предметом Конкурса является: выполнение работ по устройству резинового покрытия на детских и спортивной площадках расположенных на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский» (Петровский парк, парк Дубки) в 2016 году.
В соответствии с подпунктом 8.6.3 пункта 8.6 Информационной карты Конкурсной документации объем выполняемых работ определен частью V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и положениями Части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».
В соответствии с пунктами 1.1 Проекта договора работы подлежат выполнению в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 2 к Договору), в объеме и по наименованиям работ, установленными сметой (Сметный расчет № 1 – Приложение № 1 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение № 3 к Договору).
Комиссией установлено, что Сметный расчет, Техническое задание, Ведомость объемов опубликованы на Официальном сайте, содержащие в полном объеме сведения о работах, подлежащих выполнению для исполнения договора.
Таким образом, Заказчиком исполнены обязательства, по размещению информации, предусмотренной частями 9, 10 статьи 4 Закона о закупках.
Кроме того, Заявитель не явился на Заседание Комиссии и не обосновал необходимость размещения Заказчиком на Официальном сайте Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации. А также, не доказал обязанность Заказчика по размещению вышеуказанных документов на Официальном сайте и в составе документации.
Кроме того, проектом договора закреплены обязанности сторон, а также определен объем работ, подлежащих выполнению со стороны подрядчика, не включающий работы по подготовке оспариваемых Заявителем документов.
Руководствуясь вышеизложенным, а также недоказанностью со стороны Заявителя изложенных доводов, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.07.2016 № ИГ/30391.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.