Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика... от 22 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»

    141011, Московская обл., Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Карла Маркса,

    д. 4

     

  2. ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»

    127572, Москва, ул. Угличская, д. 13

     

  3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

    119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1283/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20 июля 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ГАУК г. Москвы ПкиО «Лианозовский»

в отсутствие:

ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 13.07.2016 №ИГ/30391),

рассмотрев жалобу ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика – ГАУК г. Москвы «Лианозовский ПкиО» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству резинового покрытия (2 лота) (реестровый № б/н),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее - Заявитель) на действия заказчика – ГАУК г. Москвы «Лианозовский ПкиО» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по устройству резинового покрытия (2 лота) (реестровый № б/н) (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в отсутствии на Официальном сайте проектной документации, входящей в Конкурсную документацию.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Лионозовский парк культуры и отдыха» (далее — Положение о закупках), размещено 22.09.2015 в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Извещение о проведении Конкурса опубликовано на Официальном сайте 17.06.2016. Дата окончания приема заявок — 11.07.2016, дата окончания приема заявок — 14.07.2016.

В соответствии с доводами Заявителя, в составе Конкурсной документации отсутствует проектная документация, согласованная в установленном порядке, а также Заключение Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешение на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проект организации строительства, исполнительная документации.

Относительно неразмещения на Официальном сайте Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации Заказчик пояснил, что данные документы не подлежат размещению в составе Конкурсных документаций, ввиду отсутствия в предмете Конкурса работ, предусматривающих получение данных документов.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно подпункту 8.6.1 пункта 8.6 Информационной карты Конкурсной документаций предметом Конкурса является: выполнение работ по устройству резинового покрытия на детских и спортивной площадках расположенных на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский» (Петровский парк, парк Дубки) в 2016 году.

В соответствии с подпунктом 8.6.3 пункта 8.6 Информационной карты Конкурсной документации объем выполняемых работ определен частью V «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» и положениями Части VI «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ».

В соответствии с пунктами 1.1 Проекта договора работы подлежат выполнению в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение № 2 к Договору), в объеме и по наименованиям работ, установленными сметой (Сметный расчет № 1 – Приложение № 1 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение № 3 к Договору).

Комиссией установлено, что Сметный расчет, Техническое задание, Ведомость объемов опубликованы на Официальном сайте, содержащие в полном объеме сведения о работах, подлежащих выполнению для исполнения договора.

Таким образом, Заказчиком исполнены обязательства, по размещению информации, предусмотренной частями 9, 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, Заявитель не явился на Заседание Комиссии и не обосновал необходимость размещения Заказчиком на Официальном сайте Заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды по проектам, Разрешения на пересадку зеленых насаждений Департамента природопользования и охраны окружающей среды, проекта организации строительства, исполнительной документации. А также, не доказал обязанность Заказчика по размещению вышеуказанных документов на Официальном сайте и в составе документации.

Кроме того, проектом договора закреплены обязанности сторон, а также определен объем работ, подлежащих выполнению со стороны подрядчика, не включающий работы по подготовке оспариваемых Заявителем документов.

Руководствуясь вышеизложенным, а также недоказанностью со стороны Заявителя изложенных доводов, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.07.2016 № ИГ/30391.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны