Решение б/н Решение по жалобе ООО «РОЛЬФ» на действия заказчика – ГУП Ав... от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «РОЛЬФ»

141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 21

 

  1. ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»

121087, Москва, ул. Филевская Б., д. 2

 

  1. ОАО «ЕЭТП»

117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-1288/77-15 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05.08.2015 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «РОЛЬФ» на действия заказчикаГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку автомобилей «Скорая медицинская помощь» класс «В», и автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями российской сборки (реестровый
№ 31502522627)
,

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «РОЛЬФ» (далее - Заявитель) на заказчикаГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку автомобилей «Скорая медицинская помощь» класс «В», и автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями российской сборки (реестровый № 31502522627) (далее —Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении Закупки выразились в следующем:

 

  1. в отсутствии в плане закупок товаров (работ, услуг) Заказчика на 2015 год информации и сведений о Закупке;

  2. в утверждении Закупочной документации не в соответствии с требованиями действующего законодательства;

  3. в отсутствии в положении о закупочной деятельности Заказчика требований к порядку подготовки и проведения процедуры Закупки (запрос предложений в электронной форме) и условий её применения;

  4. в установлении в Положении о закупках и в Закупочной документации информации, вводящей в заблуждение и устанавливающий противоречивые требованиям к участникам Закупки;

  5. в установлении в Закупочной документации требований, влекущих за собой ограничения конкуренции по отношению к участникам Закупки;

  6. в неправомерном отклонении заявки ООО «РОЛЬФ» по основанию не предоставления заверенных печатью организации документов;

  7. в неправомерном допуске к участию в Закупке АО «Авилон Автомобильная Группа».

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» (далее — Положение о закупках).

 

30.06.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 30.06.2015 дата окончания подачи заявок — 08.07.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 13.07.2015, дата подведения итогов — 14.07.2015.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 09.07.2015 № 31502522627 на участие в Закупке было подано 5 (пять) заявок: АО «Авилон Автомобильная Группа», АО «Мерседес-Бенц Рус», ООО «Панавто», ООО «Рольф». Согласно указанному протоколу, Заказчиком принято решение о заключении договор по итогам Закупки с претендентом, подавшим заявку, оферта которого соответствует требованиям Закупочной документации, а именно - АО «Авилон Автомобильная Группа».

 

1) По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение действующего законодательства не внесена информация о Закупке в план закупки товаров, работ, услуг Заказчика.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя необоснован по следующим основаниям.

 

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках, заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 утверждены правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) (далее — Правила формирования плана закупок) и требований к форме такого плана (далее — Требования к плану закупок).

 

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования плана закупок, в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

 

Комиссия установила, что Заказчиком на Официальном сайте размещен План закупок товаров (работ, услуг) ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» на 2015 год (далее — План закупок).

 

Пунктом 19 Плана закупок предусмотрена закупка автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

 

Пункт 26 Плана закупок — закупка автомобилей «Скорая медицинская помощь класс «В».

 

Таким образом, Комиссия установила, что в Плане закупок имеется информация относительно проводимой Закупки.

 

При этом Комиссия отмечает, что План закупок утвержден и размещен на Официальном сайте Заказчиком с соблюдением требований части 2 статьи 4 Закона о закупках, Правил формирования плана закупок, а также Требований к плану закупок.

 

    1. Заявитель утверждает, что Заказчиком утверждена Закупочная документация, которая не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно: отсутствует порядок формирования цены договора (обоснование начальной цены договора).

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив представленную информацию, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя обоснован по следующим основаниям.

 

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено упомянутым законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 названной нормы права.

 

Как подтверждается материалами дела, Заказчиком на Официальном сайте размещена информация о Закупке. Вкладка «Документы закупки» из документации о Закупке содержит следующие документы: «Заявка и анкета (приложение 3 и 4 к извещению)», «Извещение о закупке», «Приложение №6 к договору», «Проект договора с приложениями 1, 1А, 2, 3, 4, 5 (приложение 2 к извещению)», «Техническое задание (приложение 1 к извещению).

 

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

 

  1. установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

  2. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

  3. требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

  4. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

  5. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

  7. порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

  8. порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

  9. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

  10. формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

  11. место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

  12. критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  13. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 

Комиссия установила, что вышеуказанные документы, размещенные в вкладке «Документы закупки», содержат сведения определенные пунктами 1-10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

Вместе с тем, частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.

 

В соответствии с абзацем 10 подпункта 4 пункта 8.6 Положения о закупках документация должна содержать порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

 

Вместе с тем, Комиссия установила, что в Закупочной документации (в документах, размещенных в вкладке «Документы закупки») отсутствует информация относительно порядка формирования цены договора.

 

Таким образом, Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 4 Закона о закупках и абзаца 10 подпункта 4 пункта 8.6 Положения о закупках.

 

3) По мнению Заявителя, Положение о закупке, регламентирующее закупочную деятельность Заказчика, не содержит требований к порядку подготовки и проведения процедуры Закупки и условий её применения, а также иные связанные с обеспечением Закупки положения в отношении, выбранной Заказчиком процедуры Закупки — запрос предложений (приглашение делать оферты) в электронной форме.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив представленную информацию, установила, что довод жалобы Заявителя обоснован по следующим основаниям.

 

Частью 3 стать 3 Закона о закупках установленно, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

 

Комиссия отмечает, что предмет Закупки, относится к перечню товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616.

 

Заказчиком выбрана форма проведения Закупки - открытый запрос предложений (Приглашение делать оферты) в электронной форме.

 

Положением о закупках предусмотрена процедура проведения закупки в форме - открытый запрос предложений (Приглашение делать оферты). Пунктом 8.6 Положения о закупках указан порядок закупки данным способом.

 

Пунктом 8.5 Положения о закупках установлено, что любой способ закупки, предусмотренный Положением о закупке, может проводиться в электронной форме. Осуществление закупки в электронной форме является обязательным, если Заказчиком закупается продукция, включенная в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

 

Таким образом, Заказчик предусмотрел Положением о закупках возможность/обязанность проведение процедуры - открытый запрос предложений (Приглашение делать оферты) в электронной форме.

 

Вместе с тем, в нарушение требований части 3 стать 3 Закона о закупках, Заказчиком в Положении о закупках не утвержден порядок закупки указанным способам. Указание в Положении о закупках о том, что процедура в электронной форме проводится в соответствии с правилами проведения закупки, установленными регламентом площадки, не является надлежащим исполнением требования к наличию таких сведений в Положении о закупках, определенного частью 3 стать 3 Закона о закупках.

 

В этой связи, Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 3 Закона о закупках, так как Положение о закупках не содержит требований к порядку подготовки и проведения процедуры Закупки.

 

4) По мнению Заявителя, Заказчиком в в Положении о закупках и в Закупочной документации установлена информация, вводящая в заблуждение и устанавливающая противоречивые требованиям к участникам Закупки.

 

Заявитель указывает, что в соответствии с Положением о закупках под запросом предложений (приглашение делать оферты) понимается процедура закупки, при которой комиссия по размещению заказа на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте приглашения делать оферты, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции. В Закупочной документации под приглашением делать оферты понимается способ закупки, не являющийся торгами, при котором Заказчик размещает информацию, адресованную неопределенному кругу лиц, с приглашением предложить Заказчику товары, работы, услуги, отвечающие установленным Заказчиком требованиям на определенных Заказчиком условиях. При этом, Заявитель указывает, что в подпункте 5 пункта 8.6 Положения о закупках содержится информация о том, что критериями рассмотрения и оценки оферт могут быть критерии, указанные в разделе 11 Положения о закупках.

 

Вышеизложенное, по мнению Заявителя, свидетельствует о нарушении Заказчиком части 2 статьи 2, части 1 и 6 статьи 3 Закона о закупках.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

 

информационная открытость закупки;

 

равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

 

целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

 

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

Комиссия установила, что согласно Закупочной документации, критериями оценки заявок участников являются:

 

Цена договора.

 

Предоставление участниками закупочной процедуры правильно оформленных документов, согласно документации о Закупке.

 

Победителем признается участник Закупки, подавший оферту, которая отвечает всем требованиям, установленным в приглашении делать оферты, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении одинаковой, наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем признается участник закупки, оферта которого имеет меньший порядковый номер регистрации (поступила ранее оферт других участников закупки).

 

Комиссия отмечает, что Закупочная документация не противоречит Положению о закупках в обжалуемой (спорной части).

 

Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений части 2 статьи 2, части 1 и 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившихся, по мнению Заявителя, в установлении в Положении о закупках и Закупочной документации информации, которая вводит в заблуждение участников Закупки. Обратного Заявителем не доказано, а Комиссией не установлено.

 

В связи с вышеизложенным, Комиссия признает довод жалобы Заявителя необоснованным.

 

5) Заявитель указывает, что Заказчиком в Закупочной документации установленно необоснованное требованием, влекущее за собой ограничение конкуренции по отношению к участникам Закупки, а именно предоставление нотариально заверенных копий документов.

 

По мнению Заявителя, действия Заказчика приводят к нарушению части 1 и 6 статьи 3 Закона о закупках и части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя необоснован по следующим основаниям.

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Частью 5 статьи 17 Закона о закупках установлено, что положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

 

Комиссия установила, что Заказчиком в Закупочной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего статус официального дилера предлагаемой марки или дистрибьютора (дилерский договор / дистрибьюторское соглашение) (нотариально заверенная копия), а также нотариально заверенной копии Акта экспертизы торгово-промышленной палаты, подтверждающего, соответствие поставляемых автомобилей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656.

 

Комиссия отмечает, что установление вышеуказанных требования не противоречит Положению о закупках и Закону о закупках.

 

Из представленных на заседании Комиссии сведений и материалов, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика признаков ограничения конкуренции путем установления требования о нотариальном заверении указанных выше документов. Обратного Заявителем не доказано, а Комиссией не установлено.

 

6) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно произведено отклонение заявки ООО «РОЛЬФ» по основанию не соответствия требованиям, установленным в Закупочной документации, в частности не предоставления заверенных печатью организации документов.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также представленную информацию установила следующее.

 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 09.07.2015 № 31502522627 заявка Заявителя отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям:

 

Состав документов заявителя не соответствует требованиям документации;

 

Приложение к договору №1 (спецификация) и №1А (обеспечение исполнения обязательств по договору) не заверены печатью организации.

 

Отсутствует Заявка (Приложение №3 к извещению);

 

Копия Акта экспертизы торгово-промышленной палаты, подтверждающего, соответствие поставляемых автомобилей требованиям Постановления Правительства Российской федерации от 14.07.2014 № 656 не заверена нотариально.

 

В соответствии с Закупочной документацией форма оферты - проект договора (Приложение № 2 к Закупочной документации). В качестве оферты признается подписанный претендентом проект договора с приложениями (все приложения подаются участниками, заполненными и подписанными), составленный по форме, указанной в приглашении/извещении делать оферты, содержащий все существенные условия, указанные в приглашении/извещении делать оферты, с учетом предложений претендента в части цены.

 

Формой проекта договора предусмотрена проставление подписи и печати организации.

 

Комиссия установила, что представленный в составе заявки Заявителя договор (по форме Закупочной документации) представлен с подписью директора и печатью общества, однако, Спецификация к указанному договору и Приложение № 1А подписаны директором, но при этом отсутствует оттиск печати общества.

 

Закупочной документацией установлено, что заявки участников отклоняются от участия в Закупке, в том числе, в случае не соответствие требованиям, установленным в Закупочной документации.

 

Таким образом, Комиссия установила, что Заказчик, руководствуясь требованиями Закупочной документации, правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Закупке. Довод жалобы Заявителя необоснован.

 

7) Заявитель полагает, что Заказчиком в нарушение действующего законодательства, неправомерно произведен допуск АО «Авилон Автомобильная Группа» к участию в Закупке.

 

По мнению Заявителя, поданные АО «Авилон Автомобильная Группа» в составе заявки документы не заверены нотариусом в соответствии с требованиям действующего законодательства.

 

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

 

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя необоснован по следующим основаниям.

 

Закупочной документацией установлено требование о предоставлении следующих документов, подлежащих нотариальному заверению:

 

  • Документ, подтверждающий статус официального дилера предлагаемой марки или дистрибьютора (дилерский договор / дистрибьюторское соглашение) (нотариально заверенная копия).

  • Нотариально заверенная копия Акта экспертизы торгово-промышленной палаты, подтверждающего, соответствие поставляемых автомобилей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 656.

 

Комиссия установила, что АО «Авилон Автомобильная Группа» в составе своей заявки предоставил вышеуказанные документы в форме, установленной Закупочной документацией, и правомерно допущен по этому основанию в участию в Закупке.

 

Одновременно, Комиссия отмечает, что Заказчиком на заседании комиссии представлен договор от 30.07.2015 № 2361, заключенный по итогам Закупки.

 

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной в части утверждения Закупочной документация, которая не соответствует требованиям действующего законодательства, а именно: отсутствует порядок формирования цены договора (обоснование начальной цены договора).

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 10 статьи 4 Закона о закупках и абзаца 10 подпункта 4 пункта 8.6 Положения о закупках.

  3. Обязательное для исполнения Заказчику предписания об устранении указанного нарушения не выдавать, так как по итогам Закупки заключен договор.

  4. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной в части отсутствия в Положении о закупках требований к порядку подготовки и проведения процедуры Закупки (запрос предложений в электронной форме) и условий её применения.

  5. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 2 и части 3 статьи 3 Закона о закупках.

  6. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

  7. В остальных частях доводы жалобы Заявителя не обоснованы.

  8. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.07.2015 ИГ/30477.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны