Решение б/н НП ЦИЭОС «ЭКОМИССИЯ» на действия заказчика - ФГУП «ГУ СДА п... от 26 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

. НП ЦИЭОС «ЭКОМИССИЯ»

107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 4

 

2. ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, стр. 1

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1295/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

15.09.2014                                                                                             1 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу НП ЦИЭОС «ЭКОМИССИЯ» на действия заказчика - ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по приему отходов строительной индустрии и грунтов 4-5 класса опасности по «реконструкция автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе на участке км 43-48 в Подольском муниципальном районе Московской области» (реестровый № 31401407216), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба НП ЦИЭОС «ЭКОМИССИЯ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по приему отходов строительной индустрии и грунтов 4-5 класса опасности по «реконструкция автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе на участке км 43-48 в Подольском муниципальном районе Московской области» (реестровый № 31401407216) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

28.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (далее — Положение о закупках).

06.08.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 10 047 780,00 руб.

Согласно извещению о проведении Закупки от 06.08.2014 дата окончания подачи заявок — 12.08.2014, дата рассмотрения заявок — 12.08.2014, дата подведения итогов — 22.08.2014.

В соответствии с протоколом от 19.08.2014 рассмотрения и оценки заявок, Закупочной комиссией принято решение не допустить Заявителя к участию в Закупке, по причине несоответствия требованиям документации о запросе предложений, а именно: отсутствует документ, подтверждающий наличие опыта поставок аналогичных товаров, работ, услуг 2012, 2013 года в соответствии с подпунктом 6.2.9 пункта 6 Том 2 документации о запросе предложений, приложен документ, подтверждающий опыт только за 2011 г.

Изучив представленные документы Комиссия установила следующее.

Согласно подпункту 6.2.9 пункта 6 Том 2 Закупочной документации участник включает в состав заявки документ, подтверждающий наличие опыта поставок аналогичных товаров, работ, услуг за 2011, 2012, 2013 года, (подтверждается актами выполненных работ, КС-3) при этом стоимость заключаемого договора по результатам проведенной закупки не должна превышать выручку участника за отчетный год более чем в 1.5 раза.

На заседании Комиссии Заказчик с доводом Заявителя согласился, а также пояснил, что отклонение заявки Заявителя по причине не представления документов, подтверждающих наличие опыта поставок аналогичных товаров, работ, услуг за 2011, 2012, 2013 года, является технической ошибкой. Данные сведения в заявке Заявителя представлены.

На основании изложенного, Комиссия признает довод Заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке обоснованным.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА

 

    1. 1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.

    2. 2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны