Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «УК «Уютный Дом-М» на де... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «УК «Уютный Дом-М»

109542, Москва, пр-т Рязанский, д. 64, корп. 2, под. 1, пом. 1

 

Управа Нижегородского района города Москвы

109052, Москва, ул. Нижегородская,
д. 58, стр. 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1297/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

29.05.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

при участии в заседании:

от заявителя, ООО «УК «Уютный Дом-М»:

от Организатора торгов, Управы Нижегородского района города Москвы:

от третьего лица, ООО «Управляющая компания Победа»:

рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «УК «Уютный Дом-М» на действия организатора торгов – Управы Нижегородского района города Москвы при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Подъемная, д. 1,

 

УСТАНОВИЛА:

 

общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Уютный Дом-М» (далее – Заявитель) обратилось в Московское УФАС России с жалобой на действия Управы Нижегородского района города Москвы (далее – Управа, Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Подъемная, д. 1 (реестровый номер извещения 120417/2795380/01).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразились в следующем:

    1. В указании в Конкурсной документации срока рассмотрения заявок, а также отказа от проведения конкурса, не соответствующего требованиям действующего законодательства.

    2. В невключении в состав Конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса.

    3. В неправомерном отклонении заявки от участия в Конкурсе.

    4. Во включении в состав документации порядка определения победителя, а также проекта договора, не соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – постановление № 75).

В заседании представитель Заявителя поддержал доводы и требования жалобы.

К участию в рассмотрении жалобы в качестве третьего лица, также допущено общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Победа» (победитель).

Представители Управы и ООО «Управляющая компания Победа» по жалобе возражали, представлены документы по оспариваемому конкурсу (в том числе третьим лицом), третье лицо сослалось на отсутствие в действиях Организатора торгов нарушений действующего законодательства, а также указало на то, что у победителя отсутствовали какие-либо проблемы при участии в торгах; также указано, что большинство сотрудников компании-победителя проживают в доме, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Подъемная, д. 1 и данный дом ранее находился под управлением компании-победителя.

Обязанность проведения торгов для отбора управляющей организации в многоквартирном жилом доме возложена на органы местного самоуправления в силу положений статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) постановления № 75; жалоба на действия организаторов торгов подлежит рассмотрению по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее Официальный сайт) 12.04.2017 размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса датой окончания приема заявок определено 15.05.2017, датой проведения конкурса — 17.05.2017.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №120417/2795380/01 от 17.03.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине несоответствия заявки требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2, 3.3 Конкурсной документации.

    1. Как указывает Заявитель, сроки рассмотрения заявок и отказа от проведения Конкурса, указанные в документации, нарушают требования Правил проведения конкурса (постановления № 75).

Согласно пункту 39 постановления № 75 в случае, если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Если организатор конкурса отказался от проведения конкурса, то организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны разместить извещение об отказе от проведения конкурса на официальном сайте. В течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса или по его поручению специализированная организация обязаны направить или вручить под расписку всем претендентам, участникам конкурса уведомление об отказе от проведения конкурса в письменной форме, а также в форме электронных сообщений (в случае если организатору конкурса известны адреса электронной почты претендентов, участников конкурса). Организатор конкурса возвращает претендентам, участникам конкурса средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса дата проведения конкурса — 17.05.2017.

Исходя из положений постановления № 75 отказ от проведения Конкурса был допустим до 17.05.2017.

Между тем, в соответствии с извещением о проведении Конкурса срок отказа от проведения торгов — 12.05.2017.

Таким образом, срок отказа от проведения Конкурса, указанный в извещении о проведении торгов, не соответствует пункту 39 постановления № 75.

В соответствии с пунктом 69 постановления № 75 срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 6.1.2 Конкурсной документации срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Таким образом, в Конкурсной документации указан срок рассмотрения заявок, превышающий срок, указанный в пункте 69 постановления № 75, тое сть не соответствующий ему, в связи с чем, в действиях Организатора торгов усматриваются нарушение пунктов 39, 69 постановления № 75.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение о признании рассматриваемого довода Заявителя обоснованным: оспариваемые действия формально не отвечают предписаниям федерального законодательства.

2. Одновременно, Заявителем обжалуется отсутствие в Конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта.

Согласно подпункту 4(1) 41 постановления № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя: перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее – дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

В извещении о проведении Конкурса определен перечень обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта/объектов конкурса: санитарные работы по содержанию и ремонту помещений общего пользования; услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора; подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации; проведение технических осмотров и мелкий ремонт; устранение аварий и выполнение заявок населения.

Согласно пункту 7.1.3 Конкурсной документации участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов предлагается суммированная стоимость по всем объектам, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в Части III конкурсной документации.

Между тем, анализ положений Конкурсной документации позволяет сделать вывод об отсутствии в составе документации перечня дополнительных работ и услуг, содержащего требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.

Представленный в составе Конкурсной документации Перечень дополнительных работ, не содержит сведений о требованиях к качеству каждой дополнительной работы и услуги, а также требований к объемам, что не соответствует подпункту 4(1) пункта 41 постановления № 75.

Комиссия полагает, что отсутствие названных сведений исключает возможность формирования корректного предложения, учитывающего объем работ, подлежащий выполнению со стороны управляющей организации, а также нарушает формальный порядок определения победителя Конкурса, предписанный постановлением № 75.

В этой связи Комиссия приняла решение о признании рассматриваемого довода обоснованным.

3. Заявителем также оспаривается отклонение заявки от участия в Конкурсе.

Согласно пояснениям Организатора торгов, данным в заседании Комиссии, основанием отклонения заявки Заявителя послужило непредоставление надлежащим образом заверенной копии утвержденного бухгалтерского баланса, содержащего отметку ИФНС России № 24 и дату регистрации в налоговом органе, а также предоставление платежного поручения, не имеющего легитимную (синюю) печать кредитной организации.

В соответствии с подпунктами 5, 6 пункта 15 постановления № 75 при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

- отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Согласно подпункту 2 пункта 53 постановления № 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

- документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 постановления, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

В соответствии с пунктом 18 постановления № 75 основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 постановления № 75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 постановления;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 постановления.

В ходе изучения заявки Заявителя Комиссия установила, что бухгалтерская отчетность обществом представлялась, также как и документ, подтверждающий факт направления указанной отчетности в ИФНС № 24 по г. Москве.

Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н (ред. от 06.04.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 № 18023) утверждены формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

Между тем, утвержденные вышеуказанным актом формы документов, составляющих бухгалтерскую отчетность, не содержат разделов, предназначенных для проставления на них каких-либо отметок налоговым органом. Утвержденные формы могут быть подписаны руководителя организации.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность представляет собой совокупность документов, предоставляемых в налоговый орган в соответствии с утвержденными формами, которые, в свою очередь, не предусматривают разделы для проставления каких-либо отметок налоговым органом.

Частью 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) определен перечень сведений, необходимых для предоставления в налоговый орган по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя.

Согласно части 7 статьи 23 НК РФ сообщения, предусмотренные частями 2 и 2.1 названной статьи, могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом, переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Приказом ФНС России от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@ утверждены Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – приказ № ММВ-7-6/398@).

Согласно пункту 2.3 приказа № ММВ-7-6/398@ при получении оператором электронного документооборота (далее – ЭДО) от налогоплательщика (представителя) для передачи в налоговый орган электронного документа (документов) программным обеспечением оператора ЭДО в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:

- фиксируется дата отправки электронного документа (документов);

- формируется подтверждение даты отправки электронного документа (документов) и подписывается ЭП оператора ЭДО;

- подтверждение даты отправки электронного документа (документов) и ЭП оператора ЭДО направляются налогоплательщику (представителю);

- формируется набор логически связанных электронных документов и электронных подписей, а также сопутствующая транспортная информация, объединенные в один файл в соответствии с требованиями, установленными в Системе (далее - транспортный контейнер), содержащий подписанный ЭП налогоплательщика (представителя) зашифрованный электронный документ (документы) и подписанное ЭП оператора ЭДО подтверждение даты отправки электронного документа (документов), и направляется в налоговый орган;

- сохраняется подписанное ЭП оператора ЭДО подтверждение даты отправки электронного документа (документов).

В соответствии с пунктом 2.9 приказа № ММВ-7-6/398@ при отсутствии оснований для отказа в приеме налоговой декларации (расчета), с помощью приемного комплекса, в течение четырех часов с момента поступления электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) налоговый орган направляет для дальнейшей обработки в программный комплекс налогового органа:

- электронный документ (документы);

- подтверждение даты отправки электронного документа (документов);

- информацию о дате поступления электронного документа в налоговый орган;

- информационное сообщение о представительстве (при наличии).

Таким образом, «Подтверждение даты отправки» содержит данные о дате и времени отправки налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган.

Факт подачи бухгалтерской отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи в электронной форме исключает наличие на поданной отчетности отметки о приеме документов.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о предоставлении Заявителем бухгалтерской отчетности в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи в электронной форме. Подтверждением указанного довода является наличие в составе заявки документа «Подтверждение даты отправки».

Оснований не доверять представленным Заявителем документам (хотя бы в силу предусмотренной частью 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации презумпции добросовестности участников гражданских правоотношений) у Управы не имелось; доказательств обратного последней не представлено. Факт подачи победителем документа с легитимной (синей) печатью налогового органа не свидетельствует о том, что порядок подачи документов был нарушен Заявителем.

Таким образом, Комиссия считает, что Организатором торгов не доказан факт наличия недостоверных сведений в составе заявки Заявителя в рассматриваемой части.

Кроме того, Правилами проведения конкурса не установлено требование о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего утверждение бухгалтерской отчетности, однако соответствующий документ Заявителем представлен.

Представители Управы и третьего лица также указали на то, что, что в составе заявки Заявителя не представлен оригинал платежного поручения (обеспечение).

Из материалов дела следует, что в составе заявки Заявителя представлено платежное поручение № 72 от 04.05.2017 в виде электронного документа, подтверждающего направление и списание со счета Заявителя денежных средств в обеспечение заявки на участие в Конкурсе. На указанном платежном поручении имеется отметка ПАО «Сбербанк России» о проведении платежа 04.05.2017. Как пояснили представители Организатора торгов и третьего лица, на момент процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе денежные средства поступили на счет, указанный в Конкурсной документации.

Комиссия считает, что при таких данных у Управы отсутствовали правовые и фактические основания для отклонения Заявки Заявителя на основании представления платежного поручения в виде электронного документа, поскольку основным критерием представления обеспечения является именно факт поступления денежных средств на счет Организатора торгов, в связи с чем Комиссия пришла к выводу о соблюдении Заявителем требований пунктов 15, 53 постановления № 75.

Комиссия также учитывает, что подпунктом 2 пункта 53, подпунктом 6 названного постановления не установлено требования о необходимости предоставления в составе заявки непосредственно выписки из банка.

Принимая во внимание упомянутые обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе на указанных основаниях.

В этой связи Комиссия приняла решение о признании рассматриваемого довода Заявителя обоснованным.

Комиссия пришла к выводу о том, что отклонение заявки Заявителя фактически представляет собой злоупотребление правом, запрещенное законом (часть 1 статьи 10 ГК РФ) и не подлежащее правовой защите.

Ссылки Управы и третьего лица на надлежащее оформление документов последним не только не свидетельствуют об обратном, но подтверждают сделанные Комиссией выводы.

4. Согласно доводу Заявителя, в документацию включены условия о порядке определения победителя, а также проект договора, не соответствующие постановлению № 75.

В соответствии с подпунктом 16 пункта 41 постановления № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 163 ЖК РФ.

Согласно пункту 76 постановления № 75 участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 названного постановления.

В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Таким образом, победителем конкурса объявляется участник, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 7.1.3 Конкурсной документации участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов предлагается суммированная стоимость по всем объектам, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в Части III конкурсной документации (Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса).

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Указанные положения позволяют сделать вывод о том, что победителем Конкурса будет признан участник, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Комиссия пришла к выводу, что предусмотренный в Конкурсной документации порядок определения победителя (исходя из того, какой участник предложил наибольшую стоимость дополнительных работ и услуг), не противоречит требованиям Правил проведения конкурса.

Также Комиссией установлено, что в состав Конкурсной документации включен проект договора управления многоквартирным домом. Приложения к названному договору, в частности «Техническое состояние и состав общего имущества многоквартирного дома по адресу», не содержат сведений о многоквартирном доме. Между тем, сведения о техническом состоянии многоквартирного дома включены в Конкурсную документацию, что позволяет заинтересованным в участии в Конкурсе лицам получить соответствующие сведения. Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения его прав и законных интересов.

Принимая во внимание совокупность указанных обстоятельств, Комиссия приняла решение о признании рассматриваемого довода Заявителя необоснованным.

С учетом изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса обоснованной в части доводов об указании в Конкурсной документации срока рассмотрения заявок, а также отказа от проведения конкурса, не соответствующих требованиям действующего законодательства; о невключении состав Конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, а также о неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе; в остальной части признать жалобу необоснованной.

  2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение пункта 18, подпункта 4 (1) пункта 44, пунктов 39, 69 постановления № 75.

  3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

ООО «УК «Уютный Дом-М»

109542, Москва, пр-т Рязанский, д. 64, корп. 2, под. 1, пом. 1

 

Управа Нижегородского района города Москвы

109052, Москва, ул. Нижегородская,
д. 58, стр. 1

 

ООО «УК «Победа»

109052, Москва, ул. Подъемная 1

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-1297/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

29.05.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

членов Комиссии:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 29.05.2017 по делу № 1-00-1297/77-17,


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


 

Управе Нижегородского района города Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, ул. Подъемная, дом 1 (реестровый № 120417/2795380/01) (далее — Конкурс), а именно:

      1. Организатору торгов отменить протоколы составленные в ходе проведения Конкурса.

      2. Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.(далее - Официальный сайт).

      3. Организатору торгов вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

      4. Организатору торгов внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Московского УФАС России от 29.05.2017 по делу № 1-00-1297/77-17.

      5. Организатору торгов продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

      6. Организатору торгов разместить информацию о вышеуказанных изменениях на Официальном сайте.

      7. Организатору торгов разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, подведения итогов Конкурса.

      8. Организатору торгов исполнить настоящее предписание в срок до 03.06.2017.

      9. Организатору торгов о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 10.06.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

    1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны