Решение б/н ООО «Передовые технологии» на действия заказчика - ООО УК «Р... от 1 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «Передовые технологии»

115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 25

123317, Москва, Набережная Пресненская, д. 8, стр. 1, пом. 484С, кв. 1

 

2. ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»

115191, Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 4

 

3. ОАО «Центр развития экономики»

107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1298/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

15.09.2014 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Передовые технологии» на действия заказчика - ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки автотранспорта и спецтехники для нужд Группы Компаний «РОСВОДОКАНАЛ», финансовой аренды (лизинг) автотранспорта и спецтехники для нужд Группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ» (реестровый № 31401397731), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Передовые технологии» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки автотранспорта и спецтехники для нужд Группы Компаний «РОСВОДОКАНАЛ», финансовой аренды (лизинг) автотранспорта и спецтехники для нужд Группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ» (реестровый № 31401397731) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в необоснованном признании участника победителем Закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

26.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» (далее — Положение о закупках).

07.07.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки от 04.08.2014 дата окончания подачи заявок — 12.08.2014, дата рассмотрения заявок — 22.08.2014, дата подведения итогов — 22.08.2014.

В соответствии с протоколом от 26.08.2014 № 54-2014 заседания Тендерного комитета Тендерный комитет ВОЗ принял решение признать победителем по результатам проведения переторжки ООО «ТАРИС».

Согласно доводам Заявителя, победителем ООО «ТАРИС» не подано на этапе переторжки обновленное коммерческое предложение. Вместе данного файла было представлено «Техническое предложение» по форме 2 (Приложение 6), таким образом участник не исполнил требование Закупочной документации и неправомерно признан победителем.

В соответствии с пунктом 7 Информационной карты Закупочной документации заявка на участие в Запросе предложений подается в форме электронных документов через сайт www.b2b-center.ru:

-техническое предложение;

-коммерческое предложение;

-документы, подтверждающие соответствие Участника Запроса предложений требованиям документации к правоспособности и квалификации;

  • другие документы.

На заседании Комиссии, Заказчик пояснил, что функционалом сайта электронной торговой площадки www.b2b-center.ru участникам Закупки предоставляется возможность ограничить доступ к документам, представляемым в составе заявки. ООО «ТАРИС» воспользовалось данной возможностью и ограничило доступ к коммерческому предложению заявки, связи с чем данный документ доступен для просмотра только для Заказчика.

В подтверждение своего довода, Заказчик на заседании Комиссии обеспечил доступ в личный кабинет Заказчика на сайте электронной торговой площадки www.b2b-center.ru, и наглядно продемонстрировал документы, приложенные к заявке ООО «ТАРИС», в том числе коммерческое предложение.

Комиссия, изучив документы, представленные участниками Закупки на сайте электронной площадки, установила, что участником Закупки ООО «ТАРИС» предоставлено в составе заявки коммерческое предложение, которое находится в ограниченном доступе, в связи с чем другие участники закупки не могли ознакомиться с ним.

Таким образом, Комиссия признает довод Заявителя о необоснованном признании участника победителем Закупки необоснованным.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.09.2014 № ИК/26856.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны