Решение б/н решение по жалобе ООО «ИнжСпецМонтаж» на действия организа... от 24 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF



  1. ООО «ИнжСпецМонтаж»
    117042, Москва, Чечеренский пр-д., д. 120, пом. 1



  1. ОАО «ВНИИНМ»

123098, Москва, ул. Рогова., 5А,

123060, Москва, а/я 369

 

  1. ОАО «Коммерческий центр»

121108, Москва, ул. Ивана Франко, д. 8

 

  1. ООО «Фабрикант.ру»

123317, Москва, Тестовская ул., д. 10













РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1299/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


15.09.2014 г. Москва



Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «ИнжСпецМонтаж» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов ОАО «Коммерческий центр» (далее — Организатор торгов) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договоров на обслуживание техническое установки газового пожаротушения и системы пожарной сигнализации, 901-109322/24. Обслуживание оборудования автоматической пожарной сигнализации (реестровый № 140822/0932/574) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в установлении требований в Закупочной документации, влекущих к ограничению потенциальных участников.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствие частью 2 статьи 1 Закона о закупках данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; 2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

Согласно отзыву на жалобу Заявителя от 15.09.2014 № 8567 Организатор торгов поясняет, что данная закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (положением о закупках) государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденным решением Наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 (далее Положение о закупках).

В соответствии с Положением о закупках заказчики подразделяются на две группы: заказчики первой группы — заказчики, закупки которых регулируются Законом о закупках и Положением о закупках и заказчики второй группы — заказчики, закупки которых не регулируются законом о закупках, а только общими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о закупках.

Согласно реестру организаций — заказчиков зарегистрированных на официальном сайте Российской Федерации в телекоммуникационной сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, ОАО «ВНИИНМ» отсутствует среди зарегистрированных заказчиков ведущих свою закупочную деятельность в соответствие с Законом о закупках.

Кроме того согласно письму ОАО «ВНИИНМ» от 12.09.2014 № 942/09-130 действие Закона о закупках на данную организацию не распространяется.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Закупки (реестровый № 140822/0932/574) без рассмотрения.

  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.09.2014 № ИК/26853.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны