Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сервис бизнес Системы» на действия за... от 15 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Сервис бизнес Системы»
630102, г. Новосибирск, ул. Восход,
д. 20, оф. 805
-
Банк ВТБ 24 (ПАО)
101000, г Москва, ул Мясницкая, д. 35
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1301/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
01.06.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
при участии представителей:
от заказчика - Банк ВТБ 24 (ПАО),
от заявителя - ООО «Сервис бизнес Системы»
в отсутствие:
АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.05.2017 № ИШ/24566/17, уведомлением о переносе рассмотрения жалобы от 29.05.2017),
рассмотрев жалобу ООО «Сервис бизнес Системы» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Банк ВТБ 24 (ПАО) (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по интеграционному и функциональному тестированию доработок банковской автоматизированной системы ЦФТ (реестровый № 31705052552) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неправомерном размещении итоговой формулировки предмета Закупки после окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
25.04.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Согласно извещению о проведении Закупки дата окончания подачи заявок - 11.05.2017. Дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки - 26.05.2017.
Из протокола открытия доступа к заявкам на участие в Закупке от 11.05.2017
№ 31705052552-01 следует, что по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявок на участие в Закупке, заявки ООО «Сервис бизнес Системы» не поступало.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения, в том числе: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 4.4 Положения о закупках в извещении о закупке указываются сведения в соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемой продукции.
Согласно пункту 2.1.1 Закупочной документации предметом настоящего запроса предложений является право на заключение договора на поставку Продукции согласно пункту 1 раздела 2 «Информационная карта запроса предложений».
В соответствии с пунктом 4 Извещения о проведении Закупки, пунктом 1 Информационной карты предметом Закупки является право заключения договора на выполнение работ по интеграционному и функциональному тестированию доработок банковской автоматизированной системы ЦФТ.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, в течение срока проведения Закупки изменения формулировок в Закупочной документации Заказчиком не осуществлялось.
Из протокола открытия доступа к заявкам на участие в Закупке от 11.05.2017
№ 31705052552-01 следует, что Заявитель не подавал заявки на участие в Закупке. Кроме того, было подано 5 заявок на участие, что свидетельствует о своевременном размещении Заказчиком извещения о проведении Закупки с указанием предмета Закупки.
Дополнительно Комиссия установила, что Заявителем в адрес Заказчика запросов о разъяснении Закупочной документации не направлялось.
Из изложенного следует, что Заказчиком при размещении извещения о проведении Закупки не было нарушено норм действующего законодательства.
Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.05.2017 № ИШ/24566/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.