Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сервис бизнес Системы» на действия за... от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Сервис бизнес Системы»

630102, г. Новосибирск, ул. Восход,
д. 20, оф. 805

 

  1. Банк ВТБ 24 (ПАО)

101000, г Москва, ул Мясницкая, д. 35
 

  1. АО «ЕЭТП»
    115114, Москва, ул. Кожевническая,
    д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1301/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01.06.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии представителей:

от заказчика - Банк ВТБ 24 (ПАО),

от заявителя - ООО «Сервис бизнес Системы»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 22.05.2017 № ИШ/24566/17, уведомлением о переносе рассмотрения жалобы от 29.05.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Сервис бизнес Системы» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Банк ВТБ 24 (ПАО) (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по интеграционному и функциональному тестированию доработок банковской автоматизированной системы ЦФТ (реестровый № 31705052552) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неправомерном размещении итоговой формулировки предмета Закупки после окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

25.04.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Согласно извещению о проведении Закупки дата окончания подачи заявок - 11.05.2017. Дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки - 26.05.2017.

Из протокола открытия доступа к заявкам на участие в Закупке от 11.05.2017
№ 31705052552-01 следует, что по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявок на участие в Закупке, заявки ООО «Сервис бизнес Системы» не поступало.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения, в том числе: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения о закупках в извещении о закупке указываются сведения в соответствии с частью 9 статьи 4 Закона о закупках, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемой продукции.

Согласно пункту 2.1.1 Закупочной документации предметом настоящего запроса предложений является право на заключение договора на поставку Продукции согласно пункту 1 раздела 2 «Информационная карта запроса предложений».

В соответствии с пунктом 4 Извещения о проведении Закупки, пунктом 1 Информационной карты предметом Закупки является право заключения договора на выполнение работ по интеграционному и функциональному тестированию доработок банковской автоматизированной системы ЦФТ.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, в течение срока проведения Закупки изменения формулировок в Закупочной документации Заказчиком не осуществлялось.

Из протокола открытия доступа к заявкам на участие в Закупке от 11.05.2017
№ 31705052552-01 следует, что Заявитель не подавал заявки на участие в Закупке. Кроме того, было подано 5 заявок на участие, что свидетельствует о своевременном размещении Заказчиком извещения о проведении Закупки с указанием предмета Закупки.

Дополнительно Комиссия установила, что Заявителем в адрес Заказчика запросов о разъяснении Закупочной документации не направлялось.

Из изложенного следует, что Заказчиком при размещении извещения о проведении Закупки не было нарушено норм действующего законодательства.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.05.2017 № ИШ/24566/17.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны