Решение б/н Решение по жалобе ООО «СоюзИнтегро» на действия заказчика — ... от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «СоюзИнтегро»

129323, Москва, ул. Снежная, д. 25

 

  1. ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова»

111116, Москва, ул. Авиамоторная, д. 2

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1305/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

21 июля 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

в присутствии представителей:

ООО «СоюзИнтегро» Стародубовой Е.В. (доверенность от 19.07.2016 № 19/07/16),

Девяткина Р.Р. (доверенность от 19.07.2016 № 19/07/16),

ФГУП «ЦИАМ им. П.И. БАРАНОВА» Тюткало А.В. (доверенность от 20.07.2016 № 029-12/126), Зотовой А.Р. (доверенность от 11.01.2016 № 029-12/7),

рассмотрев жалобу ООО «СоюзИнтегро» на действия заказчика — ФГУП «ЦИАМ им. П.И. БАРАНОВА» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники (картриджи) (реестровый № 31603830439),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СоюзИнтегро» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «ЦИАМ им. П.И. БАРАНОВА» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для принтеров и копировально-множительной техники (картриджи) (реестровый № 31603830439) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «СоюзИнтегро».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ЦИАМ им. П.И. БАРАНОВА» (далее - Положение о закупках).

29.06.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 29.06.2016 дата окончания подачи заявок – 05.07.2016, дата рассмотрения заявок – 07.07.2016, дата подведения итогов — 07.07.2016.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 07.07.2016 № 133-ЗКЭ заявка ООО «СоюзИнтегро» признана решением комиссии не соответствующей требованиям Закупочной документации, а именно выписка из ЕГРЮЛ представлена с нарушением требований пункта 3.3.13.1 Закупочной документации.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено следующее.

Согласно пункту 3.3.13.1 раздела 3.3 Закупочной документации заявка на участие в закупке может содержать сведения и документы об участнике закупки, в случае если данные требования установлены Заказчиком в закупочной документации, в том числе, оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выданную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки) - для юридических лиц; оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выданную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки) – для индивидуальных предпринимателей; копии документов, удостоверяющих личность (нотариально заверенная копия паспорта) - для иных физических лиц; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

Вместе с тем, согласно пункту 4 части II «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» также содержится требование о предоставлении оригинала или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выданную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки) - для юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Согласно пункту 3.3.11 раздела 3.3 Закупочной документации непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах, является риском участника закупки и является основанием для отказа в допуске такого участника к участию в запросе котировок.

В ходе заседания Комиссии Заказчик пояснил, что Заявителем в составе заявки представлена не заверенная надлежащим образом копия выписки из ЕГРЮЛ.

Согласно представленным материалам, Заявителем в составе заявки представлена черно-белая скан-копия выписки из ЕГРЮЛ от 01.06.2016 не заверенная нотариально, что не соответствует пункту 3.3.13.1 раздела 3.3 Закупочной документации.

Таким образом, Заказчиком правомерно отклонена заявка Заявителя от участия в Закупке в связи с непредставлением оригинала или нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на проведение Закупки наложенные письмом Московского УФАС России от 18.07.2016 № ИШ/31095.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны