Решение б/н решение по жалобе ООО «Спектр РС» (далее также — Заявитель, ... от 25 января 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1329/77-18 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.07.2018 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),
рассмотрев в жалобу ООО «Спектр РС» (далее также — Заявитель, Общество) на действия заказчика — АО «Компания ТрансТелеКом» (далее также — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку источников бесперебойного питания, батарейных модулей и комплектующих для нужд АО «Компания ТрансТелеКом». (реестровый № 31806416202, далее — Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона
о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закона о закупках).
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС, Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Компания ТрансТелеКом» (далее — Положение о закупках).
В силу части 3 статьи 4 Федерального закона от 31.12.2017
№ 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом использования Заказчиком Положения о закупках в редакции от 19.12.2016 к рассматриваемым правоотношениям применяется редакция Закона о закупках, действовавшая до 01.07.2018.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Основанием для обращении Общества в Московское УФАС России послужило необоснованное, как оно считает, отклонение заявки ООО «Спектр РС» от участия в Конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок, поступивших для участия в Конкурсе от 03.07.2018 № 26681/ОКЭ-АО «Компания ТрансТелеКом»/2018/Д/2 заявке Общества отказано в допуске на основании пункта 7.8.3.4. конкурсной документации в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации, установленным в приложении №1 к техническому заданию конкурсной документации, а именно предлагаемый ООО «Спектр РС» к поставке товар не соответствует техническим и функциональным характеристикам товара, указанным в приложении №1 к техническому заданию конкурсной документации.
Комиссия, заслушав возражения Заказчика, оценив представленные документы и сведения в их совокупности и взаимной связи, установила следующее.
Условиями технического задания Конкурсной документации установлено следующее требование к товару необходимому к поставке: «Диапазон изменения входного напряжения, В (100%/50% нагрузка) 160-290/110-290 (±5%)».
При этом представитель Заказчика пояснил, что параметр (±5%) обозначает возможность расширения диапазаона входного напряжения источников бесперебойного питания (далее — ИБП) в меньшую и большую сторону, то есть при 100 % нагрузке диапазон входного напряжения ИБП может составлять 150-305В, где 152В=160В-5%, 305В=290В+5%.
Согласно заявке Общества им были представлены ИБП, имеющие диапазон входного напряжения 168-290В при 100% нагрузке.
Вместе с тем Комиссия установила, что указанные значения не соответствуют указанному в техническом задании и ухудшают установленные технические характеристики ИБП, повышая нижнюю границу входного напряжения и исключая возможность использования ИБП при пониженном напряжении от 160В до 168В.
Таким образом, с учетом того, что представленные Заявителем в своей заявке ИБП не соответствовали требованиям технического задания Конкурсной документации, Комиссия считает, что у Заказчика имелись безусловные основания для отклонения заявки Общества.
В этой связи, у Комиссии отсутствуют основания для признания жалобы заявителя обоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу ООО «Спектор РС» (ОГРН: 1096672015098, ИНН: 6672302148) на действия АО «Компания ТрансТелеКом» (ОГРН: 1027739598248, ИНН: 7709219099) при проведении Конкурса необоснованной.
-
Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
от 24.07.2018 № ИГ/35524/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.