Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТЕКОН-Инжиниринг» (далее - Заявитель)... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТЕКОН-Инжиниринг»

123298, Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 20

 

ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова»

127055, Москва, ул. Сущевская, д. 22


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1340/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

27.07.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии:

от заказчика - ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова»:

от заявителя - ООО «ТЕКОН-Инжиниринг»:

рассмотрев жалобу ООО «ТЕКОН-Инжиниринг» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им.Н.Л. Духова» (далее - Заказчик) при проведении закупок у единственного поставщика на право заключения договоров на разработку технической документации, поставку и внедрение программно-технического комплекса АСУ ТП ПГУ-ТЭС «Тамань 1»; на разработку технической документации, поставку и внедрение программно-технического комплекса АСУ ТП ПГУ-ТЭС «Тамань 2» (реестровые №№ 31603854956; 31603855044) (далее - Закупки), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось выразилось в неверном выборе способа закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Извещения о проведении Закупок опубликовано в ЕИС 05.07.2016.

В соответствии с доводом Заявителя, Заказчиком необоснованно проведена закупка у единственного поставщика.

В рамках заседания Комиссии заказчик пояснил, что закупки у единственного поставщика было осуществлены в соответствии Положением о закупках Заказчика, в соответствии с которым, проведение закупки у единственного поставщика допустимо в случае, если если условиями ранее заключенного заказчиком договора, во исполнение которого проводится процедура закупки, прямо предусмотрено проведение закупок продукции конкретного поставщика/изготовителя. Одновременно, Заказчиком предоставлен договор на разработку техническое документации, поставу и внедрение программно-технического комплекса АСУ ТП ПГУ-ТЭС Тамань от 17.05.2016, а также дополнительное соглашение к нему, к котором в качестве субподрядчика для выполнения работ заявлено ЗАО «Интеравтоматика», с кем и заключены договоры по итогам Закупок.

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

В соответствии с пунктом 3.2 Положения о закупках предпочтительной закупочной процедурой являются открытый конкурс, открытый аукцион (открытый редукцион), открытый запрос предложений и открытый запрос цен. Также применяются процедуры конкурентных переговоров, закупки у единственного поставщика, мелкие закупки и иные процедуры, предусмотренные настоящим Стандартом.

В силу раздела 10, а также пункта «в» статьи 9.1 Положения о закупках закупка у единственного поставщика осуществляется, в том числе, если условиями ранее заключенного заказчиком договора, во исполнение которого проводится процедура закупки, в том числе на территории иностранного государства, прямо предусмотрено проведение закупок продукции конкретного поставщика/изготовителя.

Комиссией установлено, что договоры по итогам Закупок заключены с ЗАО «Интеравтоматика».

Принимая во внимание факт наличия ранее заключенного Заказчиком договора, условиями которого предусматривается привлечение в качестве субподрядчика для выполнения работ ЗАО «Интеравтоматика», комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений требований Положения о закупках и Закона о закупках.

В связи с чем, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение Закупок, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.07.2016 № ИШ/32105.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны