Решение б/н Решение по жалобе ООО «МПК «Гудвилл» на действия заказчика -... от 5 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «МПК «Гудвилл»
404130, г. Волжский, а/я 13
-
ОАО «Центромашпроект»
129626, Москва, пр-кт Мира, д. 102, к. Б
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1353/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
01 августа 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» на действия заказчика - АО «Центромашпроект» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение работ по выполнению проектной документации «Реконструкция и техническое перевооружение корпусов для производства и испытаний специзделий (в целях внедрения технологии №№ 1.2.6.28, 1.2.6.29, 1.2.6.30, 1.2.6.31, 1.2.6.32, 1.2.6.33, 1.2.6.67, 1.2.6.74, 1.2.6.79, 2.1.6.29, 2.1.6.30, 2.1.6.31, 2.1.6.32) ОАО Научно-производственное объединение «СПЛАВ» г. Тула. Раздел 11: «Сметы на строительство объектов капитального строительства». Корп. «Д». Корп. 30,30А. Корп. цеха 21. Корп. цеха 33 (Басово). 11.1 Сводный сметный расчет стоимости строительства; 11.2 Объекты и локальные сметные расчеты; 11.3 Прайс-листы и коммерческие предложения; 11.4 Ведомости объемов работ; 11.5 Сводная ведомость объемов работ. (реестровый № 31603779375),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «МПК «Гудвилл» (далее – Заявитель) на действия заказчика – АО «Центромашпроект» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение работ по выполнению проектной документации «Реконструкция и техническое перевооружение корпусов для производства и испытаний специзделий (в целях внедрения технологии №№ 1.2.6.28, 1.2.6.29, 1.2.6.30, 1.2.6.31, 1.2.6.32, 1.2.6.33, 1.2.6.67, 1.2.6.74, 1.2.6.79, 2.1.6.29, 2.1.6.30, 2.1.6.31, 2.1.6.32) ОАО Научно-производственное объединение «СПЛАВ» г. Тула. Раздел 11: «Сметы на строительство объектов капитального строительства». Корп. «Д». Корп. 30,30А. Корп. цеха 21. Корп. цеха 33 (Басово). 11.1 Сводный сметный расчет стоимости строительства; 11.2 Объекты и локальные сметные расчеты; 11.3 Прайс-листы и коммерческие предложения; 11.4 Ведомости объемов работ; 11.5 Сводная ведомость объемов работ. (реестровый № 31603779375) (далее – Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном определении победителя по итогам Закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Центромашпроект» (далее - Положение о закупках).
15.06.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
В соответствии с извещением о проведении Закупки от 15.06.2016 дата окончания подачи заявок – 21.06.2016.
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
В ходе заседания Комиссии Заказчиком был представлен Договор от 12.07.2016 № 2-ПИР-034(077)/16, заключенный по итогам Закупки.
При рассмотрении материалов дела, Комиссия установила, что жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 25.07.2016.
В соответствии с информацией, опубликованной в ЕИС, протокол подведения итогов от 22.06.2016 № 7/1 опубликован 22.06.2016. Соответственно, при подаче жалобы, Заявителем был превышен установленный законом срок на обжалование в 10 дней. Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, применительно к данному случаю, Заявитель должен был подать жалобу не позднее чем 02.07.2016. При этом, в связи с тем, что Заказчиком заключен договор, установленные частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сроки на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не применимы в данном конкретном случае.
Следовательно, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.07.2016 № ИШ/32632.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.