Решение б/н Решение по жалобе Аминова Рината Харисовича на действия ООО... от 6 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. Аминов Ринат Харисович

634057, г. Томск, ул. Интернационалистов, д. 12/1, кв. 70

 

  1. ООО КЦ «КонсалтСервис»

123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1

 

  1. Тихонов Владимир Иванович

123317, Москва, а/я № 6

 

  1. ООО «Системы ЭЛектронных Торгов»

107143, Москва, ул. Вербная, д. 6, стр. 1

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1357/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22 сентября 2014 года г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Аминова Рината Харисовича (далее - Заявитель) на действия организатора торгов — ООО КЦ «КонсалтСервис» (далее — Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже имущественного комплекса, состоящего из 31 объекта, принадлежащего должнику ОАО «Томский радиотехнический завод» расположенного по адресу: г. Томск, ул. Мокрушина, д. 9 (извещение № 77031199423) (далее — Торги).

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Организатора торгов выразились в следующем:

  1. в ограничении доступа к информации о реализуемом имуществе должника путем отказа в допуске к ознакомлению с имуществом;

  2. в искажении описания предмета торгов, что в свою очередь влечет неконкурентноспособность лота.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Антимонопольный контроль торгов, проводимых в рамках процедуры банкротства, делегирован антимонопольным органам (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.04.2014 № 17974/13).

Согласно пункту 3 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2010 № 54 утвержден Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее – Порядок проведения открытых торгов), Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядок подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям.

В соответствии с частью 4 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

В соответствии с частью 18 статьи 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного настоящим Федеральным законом для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Начальная цена продажи предприятия на повторных торгах устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи предприятия, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом на первоначальных торгах.

Согласно части 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 указанного Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника.

Согласно части 4 статьи 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Таким образом, если торги и повторные торги по продаже имущества должника в форме аукциона признаны несостоявшимися, то продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

В соответствии с частью 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

Сообщение о проведении Торгов по продаже имущества, принадлежащего ОАО «Томский радиотехнический завод» (ИНН 7017085397, ОГРН 1037000173253, 634045, г. Томск, ул. Мокрушина, 9) (далее - ОАО «ТРТЗ»), признанного Решением Арбитражного суда Томской области от 05.06.2014 г. (резолютивная часть объявлена 29.05.2014 г.) по делу №А67-693/2012 несостоятельным (банкротом) (далее - Должник), конкурсный управляющий Тихонов Владимир Иванович (ИНН 526200136790, СНИЛС 008-937-027-63), член НП СРО НАУ «Дело» (ОГРН 1035002205919, ИНН 5010029544, адрес для направления корреспонденции: 123317, г. Москва, а/я №6 НП СРО НАУ «Дело»). Торги проводятся в форме публичного предложения.

Лот №1. Имущественный комплекс, находящийся по адресу: г. Томск, ул. Мокрушина, 9:

1. Автодороги и тротуары, инвентарный №19 405.

2. Автодороги, тротуары, спецплощадки ТРТЗ, инвентарный №19 396.

3. Внутриплощадочная ливневая производств. канализация, инвентарный № 19 487.

4. Внутриплощадочные сети водопровода ТРТЗ, инвентарный № 19 410.

5. Водопровод, инвентарный № 19 409.

6. Канализация промышленной площадки, инвентарный № 19 419.

7.Ливневая канализация, инвентарный №19 418.

8. Нежилое строение (канализационно-насосная станция), инвентарный №430 058.

9. Нежилое строение (корпус №1), ул. Мокрушина, 9, стр. 14 (доля в праве 307675/489883), инвентарный №19 100.

10.Нежилое строение (котельная на 4 котла), ул. Мокрушина, инвентарный №8812168.

11. Низко- и высоковольтные сети ТРТЗ, инвентарный №19 416.

12. Низковольтные кабельные сети и телефонные линии, инвентарный №19 414.

13. Ограда основной площадки, инвентарный №19 393.

14. Перемычка между тепломагистралями, инвентарный №207 107.

15. Площадка для разгрузки полувагонов,ОГМ-2, инвентарный № 8764.

16. Производственная ливневая канализация ТР, инвентарный №19 417.

17. Скважина 2 надземная, инвентарный №19 398.

18. Скважина 4, инвентарный №19 401.

19. Тепломагистрали №5а протяженностью 657 м, инвентарный №9608026.

20. Тепломагистраль №5, инвентарный №8712223.

21.Здание мобильное М-К3-4-«Контур»-П-1, инвентарный №9006004.

22. Железно-дорожные ворота, инвентарный №В-0-132.

23.Насосная станция над артскважиной, инвентарный №19 363.

24. Нежилое строение (нейтрализаторная), ул. Мокрушина, инвентарный №19 361.

25. Земельный участок 70:21:0200027:1023, инвентарный №ЗУ-3-023.

26. Земельный участок 70:21:0200027:1026, инвентарный №ЗУ-3-026.

27. Земельный участок 70:21:0200027:13198 (доля в правке 481/4466), инвентарный №ЗУ-1133.

28. Земельный участок 70:21:0200027:1135, инвентарный №ЗУ-1135.

29. Земельный участок 70:21:0200027:1230, инвентарный №ЗУ-1230.

30. Земельный участок 70:21:0200027:1231, инвентарный №ЗУ-1231.

  1. Земельный участок 70:21:0200027:1237, инвентарный №ЗУ-1237.

Сведения об организаторе торгов: ООО Консультационный центр «КонсалтСервис», почтовый адрес: 127317, г. Москва, ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1, контактный телефон: (499)256-67-56, e-mail: konsaltservise@gmail.com.

Ознакомление с более подробными характеристиками лотов и документацией относительно предмета торгов, получение информации по порядку проведения торгов и оформлению участия в них осуществляются по предварительной записи по телефонам организатора торгов по адресу организатора торгов: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1, с 14 часов 30 минут до 16 часов 00 минут, по рабочим дням, в течение срока подачи заявок, установленного для соответствующего вида торгов, указанного выше.

На заседании Комиссия, согласно пояснениям Организатора торгов, установила, что состав и характеристики имущества приведены в сообщении о проведении Торгов в соответствии с Положением о порядке, сроках и условиях продажи имущества, принадлежащего ОАО «Томский радиотехнический завод» (пункт 2.1), утвержденным собранием кредиторов ОАО «Томский радиотехнический завод» 24.02.2014. Организатор торгов, конкурсный управляющий не имеют права на изменение требований Положений о порядке, сроках и условиях продажи имущества, данные действия в компетенции собрания кредиторов. Состав и характеристики имущества, отраженные в Положении о порядке, сроках и условиях продажи имущества, принадлежащего ОАО «Томский радиотехнический завод», установлены в сообщении о проведении Торгов, что не нарушает требование части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Также Комиссией установлено, что 14.08.2014 в адрес Аминова Р.Х. (адрес указанный в обращении: 634045, г. Томск, п. Апрель, Еловый тупик, д. 9) направлен ответ на обращение об ознакомлении с документами и имуществом ОАО «Томский радиотехнический завод», что подтверждается квитанцией об оплате почтового отправления, описью вложения и почтовым идентификатором (10937777008120). В ответе на обращение отражена информация о порядке ознакомления с имуществом и технической документацией, что не нарушает требование части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной. В действиях Организатора торгов нарушений не выявлено.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.

  2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.09.2014 № ИК/28055.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны