Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технолифт Сервис» на действия ОАО «ГС... от 6 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Технолифт Сервис»

    115088, Москва,ул.Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 7, офис 266

     

  2. ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей»

    125190, Москва, Ленинградский пр-т., д. 80, корп. 16

     

  3. ООО «Фабрикант.ру»

    123317, Москва, Тестовская ул., д. 10, 25 этаж

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1358/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

22 сентября 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Технолифт Сервис» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене 2-х лифтов по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 57 (реестровый номер <...> 31401428599) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 14.08.2014 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок — 04.09.2014. Подведение итогов — 17.09.2014.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по оценке и сопоставлению заявок участников Конкурса от 11.09.2014 № 1837/3 ООО «Технолифт» Сервис» отказано в допуске к участию в Конкурсе за несоответствие представленной заявки на участие в конкурсе требованиям положений конкурсной документации, а именно несоответствие технического предложения участника размещения заказа техническому заданию документации.

В соответствии с пунктом 5.1 Конкурсной документации комиссия обязана отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора, в том числе в случае если техническое предложение, представленное участником размещения заказа не соответствует требованиям к техническому предложению, указанным в настоящей документации.

В соответствии с пунктом 11.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, подписанная ЭП, должна содержать следующие обязательные документы и сведения, в том числе техническое предложение участника размещения заказа (Форма №3, Раздел №3).

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках заказчиком устанавливаются требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Техническим заданием Конкурсной документации (Рабочая документация по Конкурсу) установлено, что грузовой лифт должен быть производства ОАО «КМЗ», размеры дверного проема грузового лифта 1250х2000 мм.

Согласно пояснениям Заказчика потребность Заказчика в лифтах производства ОАО «КМЗ» обусловлена конкретными параметрами шахт, под которые и были разработаны специальные проекты для замены лифтов (Техническое задание Конкурсной документации).

При изучении заявки Заявителя Комиссия установила, что ООО «Технолифт» Сервис» представлены технические характеристики лифта производства ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», габариты дверного проема кабины 1260х2000 мм, что не соответствует требованиям Технического задания Конкурсной документации.

Таким образом, заявка Заявителя правомерно отклонена от участия в Конкурсе.

На основании изложенного и в соответствие с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

2. Снять ограничения на проведении закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.09.2014 № ИК/28023.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны