Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговый Дом Юнитсолюшнс» на действия... от 3 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Торговый Дом Юнитсолюшнс»
107113, Москва, ул. Маленовская, д. 14,
к. 3, пом. 4
-
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет -МСХА имени К.А. Тимирязева» (ФГБОУ ВО РГАУ — МСХА им. К.А. Тимирязева)
127550, Москва, ул. Тимирязевская, д. 49
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1362/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
01.08.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ООО «Торговый Дом Юнитсолюшнс»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет -МСХА имени К.А. Тимирязева»
рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом Юнитсолюшнс» на действия заказчика — ФГБОУ ВО РГАУ — МСХА им. К.А. Тимирязева при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж систем видеоконференц-связи и web-трансляции для конференц-залов, Университета ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый № 31603817919),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом Юнитсолюшнс» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГБОУ ВО РГАУ — МСХА им. К.А. Тимирязева (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж систем видеоконференц-связи и web-трансляции для конференц-залов, Университета ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева (реестровый № 31603817919) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционе, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционе без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.07.2016 № ИШ/32879.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.