Решение б/н жалобу ООО «ТрансРегионСервис» на действия заказчика - ГУП «... от 7 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ТрансРегионСервис»

127273, Москва, Сигнальный пр-д., д. 16, стр. 3

 

2. ГУП «ДЕЗ района Царицыно»

115419, Москва, ул. Кантемировская, д. 53, корп. 1

 

3. ОАО «Аудинор»

101000, Москва, Милютинский пер., д. 16, стр.2

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1370/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.09.2014 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «ТрансРегионСервис» на действия заказчика - ГУП «ДЕЗ района Царицыно» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по вывозу крупногабаритного мусора от многоквартирных жилых домов района Царицыно с утилизацией (реестровый № 31401469001),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ТрансРегионСервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «ДЕЗ района Царицыно» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по вывозу крупногабаритного мусора от многоквартирных жилых домов района Царицыно с утилизацией (реестровый № 31401469001) (далее — Конкурс)

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении в Конкурсной документации неверного порядка оценки заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

17.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП ДЕЗ Р «Царицыно» (далее — Положение о закупках).

28.08.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса от 28.08.2014 дата окончания подачи заявок — 18.09.2014 , дата рассмотрения заявок — 23.09.2014, дата подведения итогов - 23.09.2014.

На заседании Комиссии, Заказчик пояснил, что Приказом от 29.08.2014 № 68-о/д торги отменены. На момент отмены Конкурса заявки от Заявителя не поступало, при этом Заявитель обжалует положения Конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.09.2014 № ИК/28474.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны