Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОО «Альциона» (далее - Заявитель) на ... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ООО ЧОО «Альциона»

141021, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 15, пом. 33

 

2. ГУП г. Москвы «Объединенный центр «Московский дом книги»

(ГУП ОЦ МДК)
121019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 8

 

3. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-139/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

24.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

от заявителя - ООО ЧОО «Альциона»

от заказчика - ГУП ОЦ МДК

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Альциона» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП ОЦ МДК (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технических средств охраны объектов Государственного унитарного предприятия города Москвы «Объединенный центр «Московский дом книги», приему и передаче сообщений о сигналах тревоги технических средств охраны и пожарной сигнализации и экстренному реагированию на сигналы тревоги (реестровый № 31604588841) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в установлении положений Конкурсной документации в нарушение действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, согласно сведениям из единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Комиссией установлено, что ООО ЧОО «Альциона» не подавал заявок на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявок на участие в Конкурсе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

  1. координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

  2. создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

  3. нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

  4. участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

На основании вышеуказанного, в ходе заседания Комиссия установила, что в обжалуемых действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

  2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.01.2017 № ИШ/2314.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны