Решение б/н Решение по жалобе ООО «Энерготехмонтаж» на действия заказчик... от 4 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Энерготехмонтаж»

    170006, г. Тверь, ул. Учительская, д. 6, кор. 1

     

  2. ФГУП «НПЦАП»

    117342, Москва, ул. Введенского, д. 1

     

  3. АО «Центр развития экономики»

    107113, Москва, 3-я Рыбинская ул.,
    д. 18, стр. 22 

     

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1401/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

26.08.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Энерготехмонтаж» на действия заказчика - ФГУП «НПЦАП» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции наружных тепловых сетей филиала ФГУП «НПЦАП» - «Завод «Звезда» (реестровый № 31502604514), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Энерготехмонтаж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «НПЦАП» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции наружных тепловых сетей филиала ФГУП «НПЦАП» - «Завод «Звезда» (реестровый № 31502604514) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в оценке Заказчиком заявок участников Закупки не в соответствии с требованиями Закупочной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке ФГУП «НПЦАП» (далее — Положение о закупках).

27.07.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.Начальная (максимальная) цена договора — 34 000 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении Закупки от 27.07.2015 дата окончания подачи заявок — 04.08.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 05.08.2015, дата подведения итогов — 05.08.2015.

В соответствии с протоколом рассмотрения предложений от 05.08.2015 № 610/1 на участие в Закупке подано три заявки: ООО «ЭМН», ООО «Энерготехмонтаж», ООО «Ремстроймонтаж». Заявки данных участников, согласно вышеуказанному протоколу, допущены к итоговой оценке.

Согласно протоколу оценки предложений и выбора победителя от 05.08.2015 № 610/2 победителем Закупки признано ООО «ЭМН».

Заявитель указывает на то, что Заказчик, в нарушение требований Закупочной документации, при определении победителя Закупки учитывал лишь один критерий - «цена».

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию установила следующее.

В соответствии с пунктом 4.14.4.1 Закупочной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке участников Закупки осуществляется по критериям предлагаемым таким участником, указанным в извещении о проведении Закупки и в пункте 19 раздела 5 «Информационная карта» Закупочной документации.

Пунктом 19 раздела 5 «Информационная карта» Закупочной документации установлены критерии и порядок оценки по данным критериям:

- цена договора (значимость 70),

- срок гарантии на оборудование (значимость 5),

- срок гарантии на выполненные работы (значимость 5),

- срок поставки (выполнения) (значимость 10),

- квалификация участника (значимость 10).

На заседании Комиссии, Заказчиком представлен расчет по оценке предложений и выбору победителя от 05.08.2015 № 610/3.

Комиссия, изучив данный расчет установила, что оценка и сопоставление заявок участников Закупки осуществлялась на основании критериев, указанных в Закупочной документации (цена договора, срок гарантии на оборудование, срок гарантии на выполненные работы, срок поставки (выполнения), квалификация участника).

Таким образом, довод жалобы Заявителя необоснован, так как Заказчик при оценке заявок участников учитывал не только критерий оценки - «цена договора», а все критерии, указанные в Закупочной документации.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    1. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.08.2015 № ИШ/32368.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны