Решение б/н Решение по делу ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика —... от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ»

141011, Московская обл., г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4

 

  1. ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино»

125481, Москва, ул. Свободы, д. 56

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1417/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10 августа 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

 

рассмотрев жалобу ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика — ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» при проведении запроса предложений на право заключения договора на проектно-изыскательские работы по прокладке наружных сетей водоснабжения и канализации на территории зоны отдыха Левобережье (реестровый № 31603861900),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» при проведении запроса предложений на право заключения договора на проектно-изыскательские работы по прокладке наружных сетей водоснабжения и канализации на территории зоны отдыха Левобережье (реестровый № 31603861900) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГАУК г. Москвы «МПК «Северное Тушино» (далее - Положение о закупках).

06.07.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки от 06.07.2016 дата окончания подачи заявок – 20.07.2016, дата рассмотрения заявок – 20.07.2016, дата подведения итогов — 21.07.2016.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 21.07.2016 № 31603861900/2 заявка ООО «ИНЖСТРОЙИНВЕСТ» признана не соответствующей требованиям, установленным в документации о проведении Закупки, а именно: отсутствие копий договоров/контрактов выполнения работ/оказания услуг, а также копий актов выполненных работ/оказанных услуг, подтверждающих наличие у участника опыта выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету закупок не менее 50 % от начальной (максимальной) цены договора, принято к рассмотрению договоров/контрактов на сумму 1 323 346,93 руб. (основание п.3.4.2. ч. II ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В случае неполного представления обязательных документов, перечисленных в пункте 7.14 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», участник закупки не допускается Закупочной комиссией к участию в запросе предложений).

Согласно жалобе Заявителя, в составе заявки были представлены документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, аналогичных предмету закупки в размере более 50 % от начальной (максимальной) цены договора.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках, в Закупочной документации должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 14.4 пункта 14 Положения о закупке, а также подпункту 5.2.6 пункта 5.2 Закупочной документации, участник закупки, подавший заявку, не допускается закупочной комиссией к участию в Закупке, в том числе, в случае несоответствия заявки требованиям Закупочной документации, наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке, а также в случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

Согласно подпункту 3.4.2 пункта 3.4 Закупочной документации в случае неполного представления обязательных документов, перечисленных в пункте 7.14 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», участник закупки не допускается Закупочной комиссией к участию в запросе предложений.

В соответствии с подпунктами 7, 8 пункта 7.14 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» Закупочной документации установлен перечень документов, входящих в состав предложения на участие в Закупке, в том числе требования к предоставлению документов, подтверждающих соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 7.10 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ», а именно:

-копии договоров/контрактов выполнения работ/ оказания услуг, подтверждающих наличие у участника опыта выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету закупок не менее 50 % от начальной (максимальной) цены договора;

-копии актов выполненных работ/ оказанных услуг, подтверждающих наличие у участника опыта выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету закупок не менее 50 % от начальной (максимальной) цены договора.

Согласно подпункту 7.10.2.1 пункта 7.10 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» Закупочной документации аналогичными считаются проектно-изыскательские работы по прокладке наружных сетей водоснабжения и канализации.

Таким образом, Заказчиком в Закупочной документации установлено требование, о предоставлении документов, подтверждающих наличие у участника Закупки опыта выполнения работ, оказания услуг, аналогичных предмету Закупки в размере не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, а именно копии договоров, копии актов.

Согласно представленным в ходе заседания Комиссии документам, Заявителем в составе заявки представлено 8 договоров, 3 из которых соответствуют требованиям Закупочной документации.

Остальные 5 договоров не соответствую требованиям Закупочной документации, так как не представлены копии актов выполненных работ/оказанных услуг, подтверждающих наличие у участника Закупки опыта выполнения работ; по одному из договоров представлен только первый лист договора, остальные страницы отсутствуют (контракт от 30.12.2014 № 31401827642); а также по указан предмет договора, не являющийся аналогичным предмету данной Закупки (предметом является разработка проектно-сметной документации на ремонт, а также разработка проектной документации капитального ремонта здания).

Таким образом, Заявителем представлено только 3 договора, соответствующих требованиям Закупочной документации:

- муниципальный контракт №0148300023615000218 от 04.12.2015 на сумму 187 196,00 руб;

- муниципальный контракт №0148300023615000223 от 04.12.2015 на сумму 189 735,00 руб;

- муниципальный контракт №0148300023615000221 от 08.12.2015 на сумму 946 415,93 руб.

Таким образом, Заявителем представлены договоры на сумму равную 1 323 346,93 руб., при этом, начальная (максимальная) цена договора составляет 6 537 872,19 рублей.

Следовательно, Заявителем представлены договоры, подтверждающие опыт выполнения аналогичных работ/услуг на сумму менее 50% от начальной (максимальной) цены договора. Заявителем не выполнено требование Заказчика, установленное в подпунктах 7, 8 пункта 7.14 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» Закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения на проведение Закупки наложенные письмом Московского УФАС России от 04.08.2016 № ИШ/34475.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны