Решение б/н Решение по жалобе ООО «Экономикс» на действия организатора т... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Экономикс»

111524, Москва, ул. Электродная, д. 2,

стр. 1, пом. 3, ком. 71

 

  1. АО «Центр управления

непрофильными активами атомной отрасли»

(АО «ЦентрАтом»)

105005, Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2

 

  1. АО «Атомный

энергопромышленный комплекс»

(АО «Атомэнергопром»)

119017, Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-142/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


23.01.2017 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

ООО «Экономикс»

АО «ЦентрАтом»:

АО «Атомэнергопром»:

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 18.01.2017 ИШ/2307),

рассмотрев жалобу ООО «Экономикс» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — АО «ЦентрАтом» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи недвижимого и движимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сенежская, д. 1/9, принадлежащего АО «Атомный энергопромышленный комплекс» (реестровый № COM02111600128) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА


 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов при проведении Аукциона выразилось в неправомерном отказе от заключения договора с Заявителем по итогам Аукциона; неправомерном продлении срока приема заявок; неправомерном изменении временных интервалов для подачи ценовых предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе заседания Комиссия, исходя из письменных пояснений Организатора торгов, установила, что в рамках Аукциона реализуется имущество АО «Атомэнергопром». Данный способ продажи выбран собственников в целях получения максимально высокой цены за имущество.

Имущество, являющееся предметом договора, который должен быть заключен по итогам Аукциона, не является государственной или муниципальной собственностью, а принадлежит акционерному обществу (АО «Атомэнергопром»).

Вместе с тем, порядок осуществления прав и обязанность публичных акционерных обществ регламентирован статьей 7 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон о АО).

При этом, статьей 7 Закона об АО не установлена обязанность публичного акционерного общества реализовывать собственное имущество в рамках проведения торгов, обязательных в силу действующего законодательства.

Учитывая изложенное, обжалуемые торги не являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, в силу положений части 1 статьи 18.1 антимонопольный орган не уполномочен рассматривать жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

Таким образом Комиссия оставляет жалобу Заявителя без рассмотрения.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,


 

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона без рассмотрения.

  1. 2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.01.2017 № ИШ/2307.

  2.  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны