Решение б/н Решение по жалобе ООО «Рельеф» на действия заказчика — ФГБУ ... от 9 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Рельеф»
125368, Москва, ул. Барышиха, д. 17,
оф. 2М
-
ФГБУ «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» Минздрава России (ФГБУ «РКНПК» Минздрава России)
121552, Москва, ул. 3-я Черепковская,
д. 25А
-
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1420/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
08.08.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ «Российский кардиологический научно-производственный комплекс» Минздрава России
в отсутствие:
ООО «Рельеф», ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 04.08.2016 №ИШ/34474),
рассмотрев жалобу ООО «Рельеф» на действия заказчика — ФГБУ «РКНПК» Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по механической чистке 4 пароподогревателей, 8 водонагревателей, сетевого и обратного водопровода (реестровый № 31603907474),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Рельеф» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГБУ «РКНПК» Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по механической чистке 4 пароподогревателей, 8 водонагревателей, сетевого и обратного водопровода (реестровый № 31603907474) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 04.08.2016 № ИШ/34474.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.