Решение б/н Решение на жалобу ООО «Фактор ЛТД» на действия заказчика — П... от 30 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Фактор ЛТД»
105077, Москва, ул. Ср. Первомайская,
д. 3
-
Публичное акционерное общество «Московская объединенная электросетевая компания»
(ПАО «МОЭСК»)
115114, Москва, пр-д 2-ой Павелецкий, д. 3, стр. 2.
-
АО «Центр развития экономики»
107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-1447/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
22.06.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии представителей:
ООО «Фактор ЛТД»
ПАО «МОЭСК»
в отсутствие:
АО «Центр развития экономики» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 14.06.2017 № ИШ/29086/17),
рассмотрев жалобу ООО «Фактор ЛТД» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ПАО «МОЭСК» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение СМР, ПНР, оборудование (за исключением оборудования, предоставляемого Заказчиком) по титулу: КВЛ-110 кВ Аэропорт-Долгопрудная 1,2 для нужд СЭС – филиала ПАО «МОЭСК» (реестровый № 31705138519) (далее — Конкурс),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в объявлении проведения Конкурса, предметом которого является проведение работ, предусмотренных договором, заключенного между Заказчиком и Обществом в 2007 году в связи с чем последний ходатайствует о выдаче ПАО «МОЭСК» предписания об изменений условий договора подряда от 31.01.2017 № 57-06 в части увеличения стоимости работ и сроков выполнения работ.
В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства России от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов и порядок заключения договоров.
Исходя из вышеизложенного, антимонопольный орган не наделен полномочиями по рассмотрению вопросов, изложенных в жалобе Заявителем.
Таким образом, Комиссия решила оставить вышеуказанный довод жалобы Заявителя без рассмотрения.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 и частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.
-
Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 14.06.2017 № ИШ/29086/17.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.