Решение б/н Решение по жалобе ООО «Научно-исследовательский и проектный ... от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем»

460037, г. Оренбург, ул. Караванная,
д. 6А

 

  1. ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»

125171, Москва, Ленинградское ш., д. 7

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1461/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

07.09.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

членов Комиссии:

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии:

от заказчика - ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»: <...> (по доверенности от 04.09.2015 № 9.3/3363), <...> (по доверенности от 04.09.2015 № б/н), <...> (по доверенности от 04.09.2015 № б/н),

в отсутствие:

ООО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.09.2015 № ИШ/35006),

рассмотрев жалобу ООО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем» на действия заказчикаФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на разработку проектной документации «Очистные сооружения поверхностного стока» по объекту: «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым» (реестровый № 31502663102),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Научно-исследовательский и проектный институт экологических проблем» (далее - Заявитель) на заказчикаФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на разработку проектной документации «Очистные сооружения поверхностного стока» по объекту: «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым» (реестровый № 31502663102) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, Заказчиком установлены в Закупочной документации требования, несоответствующие действующему законодательству.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» (далее — Положение о закупках).

18.08.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 36 489 508,00 руб.

Согласно извещению о проведении Закупки от 18.08.2015 дата окончания подачи заявок — 21.08.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 21.08.2015, дата подведения итогов — 21.08.2015.

В соответствии с протоколом от 21.08.2015 № 31502663102-01 (вскрытия конвертов с заявками на участие в Закупке) на участие в Закупке подано шесть заявок: ООО «ЭКОЛАЙН», ООО «Научно-производственное объединение «Дорис Проект», ОАО «Инжиниринговая компания «Научно-исследовательский институт коммунального водоснабжения и очистки воды», ООО «АТЭС», ООО «АСПЕКТ-ЭКОЛОГИЯ», ООО «Компания «ЭКОС».

Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документации.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 01.09.2015 № ИШ/35006.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны