Решение №1-00-1463/77-14 ООО «Эко Свет Центр» (далее — Заявитель) на действия заказчи... от 21 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Эко Свет Центр»

123290, Москва, 1-й Магистральный туп.,   д. 5А

 

  1. ГУП «Московский метрополитен»

129110, Москва, Проспект Мира, д. 41, стр.2

 

  1. ЗАО «Внебиржевые рынки»

119049, Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 8

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1463/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

08 октября 2014 года                                                                                                г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Эко Свет Центр» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Московский метрополитен» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на  поставку электроламповой продукции (реестровый № 31401465533) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ    «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе в допуске Заявителю к участию в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, представил письменные возражения на жалобу.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение о закупке), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 27.06.2014.

Извещение и закупочная документация размещены на Официальном сайте 27.08.2014. Дата окончания подачи заявок – 17.09.2014. Дата подведения итогов – 25.09.2014.

Согласно протоколу от 22.09.2014 № 31642/1 Заказчиком принято решение об отказе в допуске Заявителю по следующему основанию: «несоответствия Участника закупки требованиям, установленным в пункте 20 Информационной карты (раздела 2 аукционной документации), а именно: не представлены документы, подтверждающие наличие у Участника закупки опыта поставок аналогичных предмету закупки в течение 2-х лет (копии товарных накладных не содержат подписей и печатей получателя, предмет договора не соответствует предмету закупки); не подтверждены полномочия по поставке конкретного наименования и объема товара согласно предмету конкурентной процедуры».

В соответствии с пунктом 3.12.1.4 Аукционной документации участник не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

­          непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

­          несоответствия участника закупки и/или соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, установленным документацией о закупке;

­          несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора (лота), начальную (максимальную цену единицы товара, работы, услуги, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке;

­          наличия недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных, представленной участником закупки в составе своей заявки.

Согласно пункту 20 Информационной карты Аукциона, установлены требования, предъявляемые к Участникам закупки:

В составе заявки Участник закупки предоставляет документы, указанные в пункте 5.1.7 Раздела 1 Документации о закупке, подтверждающие соответствие Участника закупки вышеуказанным требованиям, а также документы, подтверждающие специальные/квалификационные требования.

Специальные/квалификационные требования к участнику закупки:

­          копии документов, подтверждающие наличие у Участника закупки опыта поставок аналогичных предмету закупки в течение 2-х лет, заверенные от имени Участника закупки печатью и подписью уполномоченного лица. В подтверждение опыта поставок должны быть представлены копии договоров и копии актов сверки (или копии актов приема-передачи товаров (товарных накладных).

­          если Поставщик не является производителем  продукции, то необходимо в состав заявки включить дилерский договор, информационное письмо или соглашение, подтверждающее полномочия по поставке конкретного наименования и объема товара согласно предмету конкурентной процедуры.

­          если Поставщик  является производителем продукции, то необходимо в состав заявки предоставить декларацию или иные документы, подтверждающие его статус.

Заявка должна быть оформлена в соответствии с пунктом 5 раздела 1 настоящей документации. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 5.1.7 каждый документ за исключением документа, указанного в абзаце 3 пункта данного пункта, входящий в состав заявки, должен содержать собственноручную подпись уполномоченного лица и оттиск печати участника закупки.

Учитывая вышеизложенное, изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что Заявитель в составе своей заявки на участие в Аукционе не представил должным образом оформленные копии договоров (договоры приложены не в полном объеме, а именно первая и последняя страницы договора), некоторые из представленных копий товарных накладных не подписаны со стороны контрагента Заявителя. Кроме того, учитывая тот факт, что Заявитель не является производителем товара, согласно пункту 20 Информационной карты Аукциона, должен был предоставить в составе заявки дилерский договор, информационное письмо или соглашение, подтверждающее полномочия по поставке конкретного наименования и объема товара согласно предмету Аукциона. Заявитель данные документы не представил.

Следовательно, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия признает жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона (реестровый № 31401465533) необоснованной.
  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России 02.10.2014 № ИК/30224.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны